Hell's Kitchen

Объявление

Приветствуем на Hell's Kitchen!

На нашей кухне вы найдете: криминально-кулинарный реал-лайф, NC-17, пассивный мастеринг с возможностью заказать в свой квест NPC от ГМ и квесты, ограниченные только логикой и здравым смыслом.

Игровое время:

Весна 2016 года
прогноз погоды

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hell's Kitchen » Greenwich Village » (02.2013) Champagne, cocaine, gasoline


(02.2013) Champagne, cocaine, gasoline

Сообщений 31 страница 32 из 32

31

Монотонно долбящий бит какой-то тупенькой замиксованной песенки превращает их бегство в сцену из полушпионской комедии. Наблюдая, как Кеплер — настоящий, ебать его в сраку, Джеймс Бонд — отслеживает чьи-то перемещения и скользит из комнаты в комнату, посекундно оглядываясь, Трой начинает неконтролируемо хихикать. Их недавняя стычка почти стирается из памяти, остается в неожиданно расслабленном сознании только неприятным послевкусием ругани, не более. Заебываться на эту тему так влом, его отвлекают яркие, почти рельефные огни стробоскопа. О'Коннелл бросает все силы на то, чтобы держать в уме, зачем он вообще идет за Джаем, как привязанный. Ведь можно зажечь вот с этой кисой, она такая же обдолбанная, как и он, им вместе точно будет хорошо. Но сердитый взгляд Кеплера похож на щелчок хлыста и охуенно возвращает концентрацию. Приход с последней затяжки накрывает Троя пиздец как невовремя.

На холоде становится чуть легче, ровно настолько, что Трой может осознать, насколько же его разъебало. Он едва успевает прислониться к холодной стене особняка, запахиваясь в не очень-то теплую кожанку, и растереть лицо с протяжным "сука" — Кеплер уже прется куда-то дальше, вот неуемный пидорас! И к чему такая спешка... Ах да, бля, вроде же копы приезжали. Или это было в какой-то другой раз? Вспоминать оказывается очень сложно и лениво, так что Трой просто плывет по течению. А течение очень заебато выносит их прямо в царство пиздатеньких тачил.

— Ебануться! — О'Коннелл аж присвистывает, облизывая глазами гладенькие глянцевые бочка лошадок класса люкс. Пока явно не впечатленный Джай застревает у дверей, пытаясь добиться взаимности от мобильника, Трой проходит дальше. Детский восторг в глазах сменяется вполне взрослым расчетом. Какое в пизду такси, когда у них тут на выбор Камаро, Мерседес и совсем свеженький BMW? Бэха, правда, какая-то больно навороченная, такие О'Коннелл еще не ломал. А Камаро — старый знакомец, такого охуительного соблазнительно-алого цвета, как губки той телочки, которая сидела у него на коленях.

— Кстати, где она? — интересуется Трой уже вслух, не сомневаясь ни секунды, что Кеплер всечет, о чем речь. Но тому, походу, насрать на все ответы. О'Коннелл дергается на шум и, встревоженный, возвращается ко входу. Варежка отваливается примерно так же, как и у Джая, при виде приветливо распахнутой машинки. Правда, Трой захлопывается шустрее.

— Бля, чувак, там дальше тачки пизже, их ты не мог открыть? — Мазда, ноль базара, тоже хороша, но О'Коннелл косится на Камаро с нескрываемой обидой. Словно блестящая железка по его взгляду поймет, как сильно проебалась, и кинется отрабатывать. Вздохнув, он усаживается на переднее сидение, которое приходится отодвинуть почти на километр, чтобы вместить его ноги, и привычно тянется к рулевой колонке.

— Иди найди, как ворота открыть, — командует Трой Кеплеру, пока, сосредоточенно пыхтя, пытается отковырять защитный кожух. Тот, сука, не поддается, а никакую отвертку Трой с собой, ясен хуй, не брал. С досады он въебывает по рулю и вдруг замирает. В пищание открытой машины вмешивается еще какой-то невнятный звук, вроде не похожий на глюк. О'Коннелл с озадаченным еблом оглядывает салон. Или глюк? Хотя тачка-то хэтчбек, может, в багажнике какая херовина. Трой выбирается из машины, дергает на себя дверцу и охуевает еще раз. С пушистого одеяла на него смотрит больше похожая на крысу псина, крепко привязанная к стойкам подголовника. Отчетливо воняет говном. Но что О'Коннелла выносит к хуям — это порядочно обслюнявленный брелок с ключами, который эта пародия на собаку явно намерена охранять.

У него уходит несколько минут, чтобы перестать гоготать в голос, без всякой мазы связно объяснить Кеплеру, что произошло. Тот подходит сам, и с его странного ебала Троя размазывает еще больше. На очередном витке ржача он таки делает резкое движение, пытаясь подцепить ключи, но тварь породы хуй-хуя не дремлет, а зубы у нее оказываются острые — почти полный слепок теперь есть у Троя на пальцах.

— Ах ты ебанина ссаная! Давай ее отвяжем и выкинем нахуй. Вдруг еще и под колеса кинется, — мстительно прикидывает О'Коннелл, зализывая ранки и вопросительно поглядывая на Джая.

0

32

не простит тебя твой крот, не простит тебя жираф,
не простит тебя енот, не простит и будет прав,
не простит тебя твой кит и два маленьких бобра,
утка может быть простит, ведь душа её добра

Вообще-то Кеплер всегда был хорошим мальчиком. Распиздяем, наркоманом и в конце концов дилером, но бля. Угон машины — это же выход на совершенно новый уровень криминальной безответственности. Наркоту люди в каком-то смысле выбирают сами, он лишь милостиво и в чём-то даже самоотверженно выступает посредником между их слабостями и желанным. Но никто не выбирает, чтобы его машина была угнана. Нет-нет, так это нихуя не работает.

А ещё Кеплер никогда не был жадным. Качество это так никогда в нём и не проявилось, скорее всего, благодаря папочкиным деньгам. Если есть своё, то зачем брать чужое? Поэтому до Джая крайне нехотя, дрифтуя на поворотах и просыпаясь стружкой неприятия, доходит, что именно задумал О’Коннелл. А задумал он ни много, ни мало — угнать чужую тачку. И пока это открытие медленно переливается из бессознательного в осознанное, Трой успевает взять всё происходящее в свои руки и расчехлить чужую Мазду едва ли не догола.

О, Джай прекрасно знает, как открываются эти ворота. Он также знает, где хранятся запасные ключи от чёрного входа, свежие комплекты постельного белья, презервативы и запас туалетной бумаги. Он знает, на какой полке холодильника в этом доме хранится руккола, а на какой — всегда свежее пиво. Знает, где находится бар, мини-бар и ещё один тайный запас мистера Андерсона на всякие непредвиденные случаи, который с завидной периодичностью подвергается разграблению, а затем аккуратной рукой Бобби заполняется снова почти теми же экспонатами, что были изъяты ранее в безвозвратное пользование. Знает в какой стопке игровых журналов Бобби хранит всю подписку на Playboy, а в каком ящике — свои носки. По большому счёту, Трою было бы намного выгоднее проворачивать через Кеплера не массовый сбыт наркоты, а элементарное домушничество. Джай слишком близко знаком со слишком большим количеством люксовых домов.

Но, с другой стороны, все эти люди, хоть и не являются друзами Джая, всё-таки его знакомые, приятели и — в той или иной степени — товарищи. Каждый из них что-то, а доверил Кеплеру. А значит:

— Ты ебанулся? Мы не будем угонять машину, — Кеплер успевает подняться с земли и подойти к О’Коннеллу как раз вовремя, чтобы лицезреть самый апогей сложившейся щепетильной и слегка абсурдной ситуации.

В именно — собачку. Обосравшуюся в багажнике Мазды собачку, которая не хуже греческого цербера охраняет теперь ключи от этой машины. И которая уже успела цапнуть Троя за слишком жадные грабли. Последний факт почему-то вызывает на лице Джая самодовольную улыбку, будто это не шавка, а он самолично свершил справедливое возмездие. Ибо нехуй быть таким борзым.

— Козырная система защиты, — вслед за весельем О’Коннелла мазать начинает и Джая. Глуповатый смех выплёскивается наружу сквозь пласты нервозности и страха. Слишком нелепо. Почему с ними всегда происходит такая несуразица? Ничуть не помогая успокоиться, воспоминания вдруг накатывают на Кеплера липкой волной, показывая в замедленном диафильме мешанину из нелепых шмоток, розовых простыней, злых перекошенных лиц и вечных погонь.

Последнее действует отрезвляюще. Не о такой жизни он мечтал ещё буквально год назад.

Последнее и громкая сирена легавых.

Реальность в очередной раз даёт Кеплеру пинок под зад. Мечтать он может о чём угодно, да только работать приходится с тем, что имеется. В свою очередь он аккуратно протягивает к собаке руку, давая той обнюхать свои пальцы.

— Ну, кто здесь хорошая девочка? Челси? Челси хорошая девочка? Чееееесли! Умница, девочка, — Джай в душе не ебёт, что за «Челси», но ему кажется, что чью-то собачку в этой тусовке звали как-то так. А, может, не собачку, а хозяйку этой собачки? А, может, ни одну и ни другую… Кеплеру в общем-то насрать. Ему нужны ключи, зажатые в мелкой, но острой пасти, а его сюсюканье внезапно срабатывает — по никому непонятным, загадочным для него самого причинам дети и животные всегда тянулись к Джаю.

— Вот так, молодец, — он отцепляет карабин поводка от ошейника, берёт моську на руки и вытягивает из уже не так плотно сжатой челюсти ключи, передавая их Трою. — Хорошая собачка, — Джай хлопает крышкой багажника, оставляя подстилку с говном внутри и очень надеясь, что сортирное амбре не пойдёт в салон. В конце концов, они не собираются долго находиться в этой машине. Они не собираются её угонять. Просто одолжат, доберутся до соседнего квартала, пока Кеплер зарядит свою мобилу, а уже туда вызовут такси. Машину и искать не придётся. Да, наверняка. Наверняка угашенная в хлам хозяйка сама решит, что кинула свою тачку где-то в соседнем районе, когда по утру не сможет найти её здесь.

— Пойду открою ворота, — Джай закидывает повеселевшее животное на заднее сидение машины и идёт вдоль гаража к пульту управления воротами. Они всё делают правильно. Конечно, правильно. Они и пожрать что-нибудь оставят для бедной Челси. Подумать только, запереть животное в багажнике! Да они с Троем не угонщики, а самые настоящие спасители.

[charinfo]23 года, наркодилер[/charinfo]

Отредактировано Jai Kepler (31.03.2019 17:46:15)

+1


Вы здесь » Hell's Kitchen » Greenwich Village » (02.2013) Champagne, cocaine, gasoline


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно