Hell's Kitchen

Объявление

Приветствуем на Hell's Kitchen!

На нашей кухне вы найдете: криминально-кулинарный реал-лайф, NC-17, пассивный мастеринг с возможностью заказать в свой квест NPC от ГМ и квесты, ограниченные только логикой и здравым смыслом.

Игровое время:

Весна 2016 года
прогноз погоды

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hell's Kitchen » Woodlawn Cemetery » (20.12. 2015) В авангарде идут смертники


(20.12. 2015) В авангарде идут смертники

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

В авангарде идут смертники
Thomas McMillan, James Ashby

20.12. 2015, 17.00 Jadite Galleries

Бывает, когда ты мастер, то о тебе постепенно узнают, даже если ты не добивался славы. Так случается с мистером МакМилланом. Невеста мистера Эшби - София, искусствовед. Художники и искусствоведы помогают друг другу, как правило. И вот, на открытии одной из выставок, в самом сердце Адской кухни случайно пересекаются пути тех из них, кому пригодилась бы помощь. Искусство не только прекрасно, оно приносит прибыль

0

2

Картинные галереи это такие особые места, где люди с умным видом прохаживаются вдоль стен и усиленно делают видно будто это главное удовольствие их жизни. И ведь многие верят в это представление.
Для Джеймса Эшби профессия будущей жены была чем-то вроде ружья висящего на стене. Оно просто не могло не выстрелить, а результатом этого стала необходимость Джеймса познакомится с каким-то мистером МакМиланом. Именно из-за этого человека, ему пришлось притащиться на выставку вместо того чтобы заниматься куда более важными делами - Софи так посмотрела на него, когда он заикнулся было о том, что дело не стоит и выеденного яйца.
В общем, поскольку Джеймсу очень хотелось сохранить свои при себе, на встречу с чертовым ирландским художником он пошел как миленький.
"Хуже будет только если окажется, что это выставка современного искусства", - размышлял Джеймс пытаясь припарковать машину. За неделю до Рождества лучше всего в городе было передвигаться на вертолете.
Зал встретил его белыми стенами, отвратительным освещением и - чего и следовало ожидать - выставкой какой-то псевдохудожественной современной мазни.
Софи совершенно зря восторженно рассказывала ему про Полака... или Поллока... или про обоих и еще про каких-то Кандинских, все было как об стену горох.
Джеймс не понимал современное искусство...
Нет, не так. Он его не любил и если уж на чистоту и искусством то не считал. Картины, которые рисуют уличные художники и продают за копейки казались ему куда приятнее, а таким живописцам он бы и заборы красить не доверил. Он и авторов то особенно не различал.
Зато настоящие ценители искусства наперебой хвалили и ругали художников за идею, динамику и колористические решения, в то время как Джеймс просто старался отойти от шумной толпы. Наконец, ему удалось найти во втором зале картину, которая была похожа на недопереваренный завтрак меньше чем все остальные. При ближайшем рассмотрение оказалось что рисовали все таки кистью, а не пальцем или еще какой-нибудь частью тела.
Джеймс отошел на пару шагов, чтобы видеть все полотно целиком и перевел дыхание.
"Надеюсь ирландец появится раньше чем я свалюсь с приступом эпилепсии которую здесь же и заработаю".

+1

3

Эту  галерею Том любил за то, что она была очень удачно расположена. Во-первых, в самом центре Адской кухни, во-вторых в шаге от собственного дома, в третьих там были довольно интересные выставки. Вот и сейчас туда привезли Кандинского, Поллака и с ними за компанию выставлялись работы молодых Нью-Йоркских художников, пару из которых он знал еще с художественной школы. На выставку, что примечательно, ему за неделю пришло приглашение, подписанное рукой мисс Моретти, известного молодого искусствоведа. Девушка относилась к категории очень полезных знакомств, и, несмотря на то, что из модной тусовки художников в последнее время Том слегка выпал, заказы нужны были не так сильно как раньше, а многие личности просто противны, искусствоведы были не из тех ребят, которым отказывают. Особенно такие искусствоведы, с хорошим европейским академическим образованием. В общем собрав волю в кулак Том решил пойти прям на открытие. Шотландец был не фанат открытий. Там всегда встречались знакомые. А некоторых знакомых лучше избегать. Например истеричку Линдси или гламурного идиота Ричи. Но что поделать. Сестрица, как обычно, на попытки Томаса вытащить ее в свет покрутила пальцем у виска. И вот сейчас он стоит посреди галереи, разглядывает Кандинского, и задумывается, а не начать ли ему подделывать подобное? Ведь морочить голову в два раза меньше. К тому же он мастер, если он может скопировать Веласкеса, то уж тут-то чего легче.
   Пожалуй вся богемная тусовка была крайне удивлена увидеть Тома. «Я думала ты уехал!» «Старик, я считал что ты пропал» и все в таком духе. Макмиллан сдержанно поулыбался бывшим однокурсникам, отморозился от дурочек которых не видел бы еще пару лет и пошел в следующий зал. В приглашении говорилось о том, что на выставке будет мистер Эшби, которому, как писала мисс Моретти, можно полностью доверять. Что ж, намек кристально понятен. Он ее представитель, ей что-то нужно. Чем шотландец занимается известно немногим, но это не так чтобы секрет. Если вы интересуетесь — вам все сразу скажут, но это не та информация, которую знают модные художники из числа «золотой молодежи». Что ж. Вот молодой человек непохожий на всю собравшуюся братию. Судя по его лицу, он совершенно не понимает почему эта мазня стоит так дорого. Что ж, частично, Том разделял это мнение. Видимо это и есть мистер Эшби. Том подошел максимально тихо. Все же, это искусство, и каждый человек имеет право общаться с ним так, чтобы ему не мешали.
  — Здравствуйте. Мистер Эшби? Меня зовут Томас МакМиллан. — Том бросил на него вопросительный взгляд, словно говорящий «Я слушаю, зачем я понадобился популярному искусствоведу?». А ведь действительно, зачем? «Что ж, будем верить, это не провокация, иначе меня ждет долгий и неприятный разговор с весьма специфической женщиной».

Отредактировано Thomas McMillan (17.01.2016 18:03:27)

+1

4

Существовало определенное количество вещей, которые Джеймс любил еще меньше чем картинные галереи. Вот, например, когда кто-то подходит сзади когда ты совсем этого не...
Подскочивший от неожиданности Джеймс очень надеялся что подскочил он исключительно в своем воображении. МакМилану повезло, что ему не назначили встречу не с тем братом. Впрочем, второму Эшби тоже повезло - он бы сейчас уже выписал своему тезке по лицу, а может быть по печени исключительно рефлекторно. А там по стандартной схеме с вызовом полиции, арестом и выплатой залога.
В отличие от брата, Джеймс в такие переделки никогда не попадал и его репутация была кристально чиста.
"Чертовы ирландцы", - подумал Джеймс Эшби, но вслух, разумеется, ничего не сказал.
- Джеймс, - помедлив, он снял перчатки и протянул Томасу руку. - Софи мне о вас рассказывала. В общих чертах. Вы художник и вы... делали портрет ее подружки. Или друга, не важно. А теперь, значит, вы рисуете, простите, пишете что-то, эм... подобное?
Небрежный кивок в сторону картины говорил лучше любых слов. С другой стороны, подделать такое казалось ему не слишком сложной задачей. А кто он такой чтобы судить людей за то, на что они тратят свои деньги?
- Вот что, Томас, я ведь могу называть вас так? Так вот, как насчет того чтобы пройтись по залам, вы сможете показать мне какие работы вам особенно нравятся. И заодно посмотрим на других ценителей прекрасного.
Не дожидаясь ответа Джеймс неспешно направился вперед, ожидая что мистер МакМилан либо последует за ним и подыграет в этом небольшом самодеятельном спектакле, либо сольется, что тоже было неплохо.
Чем раньше закончится пристрелка, тем быстрее он сможет пойти по своим собственным делам и как следует отдохнуть.

0

5

По выражению лица мистера Эшби легко можно было догадаться что он думает по поводу конкретно Тома, картинной галереи, привычки подходить сзади и того, куда следует потратить свободной время. Секундное замешательство перед тем как подать руку замечательно доказывало, что стоило начать разговор иначе. "Хотя, это ему от меня что-то нужно, это легче". Почему сама мисс Моретти не явилась на встречу понятно. Одна только тень поддельного искусства и с ней вряд ли захотят иметь дело в определенных кругах. Что ж, будем играть по ее правилам. "Портрет подружки, хех, это теперь так называется?" Портретами на заказ Том не занимался, разве что подделками. Подружка, очевидно, "портрет леди в розовом" - которую МакМиллан продал меньше года назад. Что самое смешное, это не была подделка в чистом виде. Это был просто портрет максимально точно стилизированный под 19 век. Да, его купили за немалые деньги, но ничью подпись шотландец не подделывал, более того, картина фигурировала в каталогах как работа неизвестного художника. Пожав руку Джеймсу, шотландец внимательно посмотрел на собеседника. Конечно, первое впечатление верно. Он не имеет отношения к искусству. Но собирается. Хорошо.
   "Подобное" кричало со всех стен галереи, ужасными сочетаниями цветов от однокурсников не понимающих саму суть реформы Кандинского. Это было модно и свежо тогда, в начале 20 го века. Тогда такое искусство было нужно, как выпуск негативных впечатлений начала века в России. Но сейчас... какая драма, скажите на милость может быть у художника прожигающего жизнь, с тонной дорогих заказов и полным незнанием слова "проблемы"? Так что скептицизм собеседника был полностью понятен.
— Нет, что вы. Таким я не занимаюсь. Нет, если конечно очень надо, мне не составит труда, хм, так сказать, изменить своим вкусам. Но я все же реставратор и ценю старых мастеров. — Разговор состоящий из намеков изрядно веселил  шотландца. На его губах даже заиграла улыбка. Он снова чувствовал себя так, будто он , по меньшей мере, мастер эпохи Возрождения — такого не было с самого момента выпуска.
— Да, конечно, можете. Позвольте и мне звать Вас по имени, Джеймс. Пойдемте, посмотрим. Хотя я на выставке исключительно ради настоящих художников.  Поллак и Кандинский, да. Мои бывшие однокурсники, простите за прямоту, не художники. Так, ремесленники. — пренебрежение в голосе Томаса ясно давало понять что он думает по поводу современного искусства. Эшби двинулся по галерее, и, скорее из интереса, чем ради заказа шотландец пошел за ним.
— Видите ли, Джеймс, чтобы показать вам работы, которые мне нравятся, нам с вами придется покинуть это здание и отправиться к Метрополитан-музею. А чтобы показать все работы, которые мне нравятся придется совершить вояж по Европе. Да, авангард интересен, но не более. Дежурная заинтересованность в тренде, так сказать. Но если вам необходим "портрет подружки" —  я готов обсудить условия. — пока рано делать ставки на мисс Моретти, они не знают друг друга. Но ее имя, возможные связи и программа защиты свидетелей могут помочь избавиться от одной китайской проблемы. Чем черт не шутит? А пока, стоило оговорить одно условие. Том взъерошил волосы так, чтобы рукав кофты обнажил татуировку Триады. — Но, конечно, выбор за вами, потому что в работе со мной есть определенные нюансы.  — раз уж пошли такие разговоры и игры в намеки, стоило надеяться на то, что символ дракона будет легко разгадан.

0

6

Похоже голова у Джеймса шла кругом не только от сомнительных произведений искусства, но и от людей имеющих к нему непосредственное отношение. Было даже удивительно, что София на первый, второй и последующие взгляды была нормальной. Не без придури, но нормальной в общепринятом смысле этого слова.
По крайней мере ее слова можно было воспринимать совершенно явно, не пытаясь разглядеть за ними второе дно, которого там могло и не быть. Разгадывать ребусы было не по его части.
К примеру, "портрет подружки", о котором так легко говорил Джеймс был действительно тем самым портретом, который купил один из приятелей Софи (признаться честно, Джеймс всегда относил этого персонажа к женскому полу, но кто не ошибается?). И Джеймсу и в голову не пришло, что это может быть портрет какого-то постороннего человека, да еще и купленный за совершенно неприличную сумму. Ему, за день успевающему пообщаться с отвратительным количеством людей, к вечеру не хотелось видеть ни единого лица - даже своего собственного. Именно по этому он не слишком горел желанием возвращаться в Нью-Йорк. Это, безусловно, был город больших возможностей. Но так же велика была возможность встретиться с родителями или собственной физиономией, причем не в зеркале, а буквально лицом к лицу.
"К черту, отпразднуем Рождество, распрощаемся со всеми и махнем подальше отсюда. Хоть в Аризону", - думал Джеймс, хотя Аризона была совсем не тем местом, где ему хотелось бы оказаться. Просто первой пришла в голову. А - Ариозна.
- Метрополитан? - переспросил он, уловив знакомое слово. - Да, запросто. Особенно если там будут настоящие картины, а не эта... - для того чтобы прочитать название работы, ему пришлось немного прищурится. Работа с документами плохо влияла на зрение, но пока он еще вполне обходился без очков. - "Мерцающая субстанция". Как по мне, этот Поллок здорово всех уделал.
Татуировка на руке МакМилана заинтересовала его ровно настолько, насколько интересуют татуировки человека, который и сам имеет некоторое их количество на своей коже. Конечно, он имел представление о том, что могут значить подобные рисунки, но поди разбери имеет ли это значение конкретный.
Среди школьных приятелей братьев Эшби были идиоты которые рисовали на себе свастику, но были далеки от идей нацизма как пасхальный кролик от Аполона-12. Возможно этот знакомый Софии был таким же идиотом, когда набивал себе знак китайской мафии - возраст такому делу не помеха.
А если нет, будущей миссис Эшби придется ответить на пару вопросов и хорошенько подумать над тем, с кем стоит общаться, а с кем нет.
- Нюансы вроде стопроцентной предоплаты заказа? - Джеймсу не составило труда сделать вид, будто он не заметил ничего. В некотором роде, вся его работа состояла в том чтобы привлечь внимание к одним вещам и оставить в тени другие, в зависимости от того какие из этих вещей играли на руку его клиентам. - Это обсуждаемо, но, не со мной, пожалуй. Итак, если мы не хотим застрять в пробке, лучше выйти и поймать такси прямо сейчас, - он выудил из кармана пальто телефон и сверился с дорожной обстановкой. - Если верить интернету, на Восьмой все чисто. В худшем случае выйдем и срежем через парк. Если вы конечно не боитесь гулять по паркам с незнакомцами.

0

7

Ну, нет так нет. Гордыня не была в числе пороков Тома. Не увидел или скорее не захотел, мал ли, действительно, какие татуировки и у кого могут быть. Джеймс казался забавным. Давно МакМиллан отвык от "нормальных" людей. В его окружении социопатка-сестрица, не в меру уголовно-озабоченное начальство и толпа "на всю голову творческих" товарищей в виде коллег. А тут... Человек который не носится с непонятным ему предметом как с величайшей ценностью,  спокойно реагирующий на истерию вокруг и не меняющий при этом своего мнения. Шотландец уважал таких людей. Бывают, конечно крайности "Два мнение, мое и неправильное", но какое-то чутье подсказывало что это утверждение далеко от истины.
- Метрополитан. Да. Там признанные шедевры. Мои любимые фламандцы. А на Ван Дейка определенно стоит посмотреть. Его портреты обладают потрясающей достоверностью и особенным шармом. К тому же, там одна из лучших в мире коллекций импрессионизма. А я не знаю людей, которые не любят этих французов. А Поллок, ну он своеобразен. И очень хорошо продается.
Ввиду привычки сразу оговаривать "новичкам" в деле искусства координаты, у Тома сложилась традиция говорить о том "сколько стоит" сразу. Не факт, что нужен Поллок. Но порою очередной заказчик сам не знает, чего хочет. Ему важно то, сколько денег он сможет с этого получить. Вот и приходится следить за рынком, подобно искусствоведам. Вообще, за рынком искусства следят три типа людей: коллекционеры, искусствоведы и поддельщики. Все нормальные люди слово "искусство" с понятием "рынок" не ассоциируют. Здоровая ассоциация - музей. Вот туда и стоит отправить мистера Эшби первым делом.
- Нет, предоплата у меня всего тридцать процентов. На материалы и подготовительные работы. А уж после окончания работы заказчик в случае недовольства оставляет картину мне, а если все хорошо - сделка заключена, оплата переведена на счет, ну а картина отправляется по своим делам. - Такая схема внушает доверие. Многие клиенты работают с томом просто потому, что знают, что оплачивают всю сумму они только, если их все устраивает. Хочешь жить - умей. - Ну, я думаю у нас нет иного выхода, кроме как поверить интернету. А по паркам с незнакомцами я гулять не боюсь. Если и вам не страшно, то не вижу причин беспокоиться. Такси или вы на своей машине? - С юмором. Джеймс, хоть и не старался, но сумел расположить художника к себе. В силу ли того что он "нормальный", или потому что он веселый, или черт его знает еще почему, но имеено из-за мистера Эшби Том был готов помочь мисс Моретти освоить "новые горизонты" черного рынка.

0

8

"Фламандцы, Вандайк... что это вообще за хрень?" - хотелось спросить Джеймсу, потому что он и вправду понятия не имел о том, почему на этих двоих так непременно нужно посмотреть. Но он был воспитанным молодым человеком, из хорошей, ну, по крайней мере, вполне приличной, семьи и не в его правилах было грубить людям. В особенности тем, которые могли быть потенциально полезны, а София кажется говорила о МакМилане что-то подобное. Не могло же ему послышаться.
На самом деле в голове Джеймса просто не укладывалось, что его невеста могла оторвать его от его несомненно важных дел, ради встречи с совершенно никчемным человеком. В конце-концов, она ведь не идиотка.
"О, а вот это уже по делу", - подумал он, когда Томас МакМилан заговорил о финансовых вопросах.
- Не думайте что я об этом забуду, Том. И непременно передам условия Софии, хотя она, полагаю и так в курсе всех тонкостей, - он улыбнулся, так доброжелательно и многообещающе как только мог и сверился с часами. Если повезет, они доберутся до музея за четверть часа. Полчаса - в худшем случае. Час-полтора на просмотр шедевров и еще десяток минут на вежливое расшаркивание. Это значит что в лучшем случае он освободится через два часа. Пожалуй, стоит предупредить об этом.
Сообщение Джеймс набрал почти не глядя. И так же не глядя удалил его из памяти телефона после отправки. Если не хочешь никаких последствий не стоит оставлять следов.
- Нет, я приехал на такси, так и знал что на парковке будет просто убийство. Так что, хватайте пальто и двигаемся. Пока мое чувство прекрасного не приказало долго и жить и старания вашего Вандайка не пропали даром.

Долго ловить такси им не пришлось. Мистер Джеймс Эшби обладал просто уникальным даром голосовать так, что по одному мановению руки к нему разом летела не одна, а парочка машин. А может дело было в дорогом пальто и глазастых Нью-Йоркских таксистах, кто знает.
К сожалению, его магические способности не распространялись на всех водителей разом и не могли обеспечить зеленый коридор до самого Метрополитена. Как и предсказывал Джеймс, из за чертова затора им пришлось выходить, если они вообще собирались куда-то попасть. Повезло, что это был музей, а не самолет, например.
- Я вот что хотел спросить, - он захлопнул дверь и передернул плечами. За несчастные десять минут в такси он успел согреться и малость разомлеть, так что погода уже не казалась такой располагающей к неспешным прогулкам. - Вы давно этим занимаетесь. Ри.. в смысле, пишете. Не то чтоб я сомневался в ваших профессиональных качествах, просто интересно. Сколько лет надо проторчать перед мольбертом чтобы тебя начали воспринимать всерьез? Просто, навскидку, мы с вами ровесники, плюс-минус. Угадал? А между тем мое обучение едва закончилось и количество лет которое мне придется провести на побегушках у какого-нибудь маразматика стремится к бесконечности, - он зевнул, прикрыв рот рукой. - Но в моей профессии это что-то вроде последнего испытания. А как это происходит у художников? Просто, не поймите меня неправильно, на той выставке кажется не было никого старше тридцати.

0


Вы здесь » Hell's Kitchen » Woodlawn Cemetery » (20.12. 2015) В авангарде идут смертники


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно