Билеты на спектакли, где играла Аманда, Ноэль могла брать просто так, и в этот раз, как и всегда, она от жадности взяла три прежде, чем поняла, что что делать с ними, толком и не знает. Идти ей было не с кем. Старые связи она почти не поддерживала: разговоры среди старых друзей крутили в основном вокруг свобод и технологий. От Ноэль ждали бы активной позиции, осведомленности, последних сетевых сплетен, а она не могла дать ни первого, ни второго, ни третьего. Хотя теперь она все чаще выбиралась в интернет, окрыленная тем фактом, что до сих пор никто не хватал ее за руку, а ребята из агентства временами даже прикрывали, понимая, что польза Ноэль как хакера может легко покрыть ее далеко не всегда удачные выступления в качестве секретарши. Но трепаться об этом налево и направо было бы просто глупо, а глупой Ноэль никогда не была. Потому вливаться в старую компанию она не торопилась, так, изредка давала о себе знать. Новыми же знакомствами со стороны обрасти она пока еще не успела, да и не очень-то старалась это изменить: ребят из "Котенка", сестры, офицера да регулярного общения с клиентами разного уровня странности ей вполне хватало для комфортного существования, по крайней мере, пока что.
В общем, сидеть бы ей в окружении двух пустых мест, мощной визуальной метафорой подчеркивая свою самодостаточность. Но повезло: Ноэль рискнула заговорить о мюзиклах и, увидев в глазах Ньютона и Бренди что-то такое, что говорило об их тайной - настолько, что, быть может, им самим неведомой - любви к такого рода развлечениям в общем и "Красавице и Чудовище" в частности, технично ударила по ним потоком аргументов и быстро всучила билеты.
Теперь она не была в театре одна, выглядела в окружении солидных людей в кои-то веки прилично - да что там, ради сестры Ноэль даже галстук-бабочку поцепила - и даже заглянула за кулисы, но, не увидев Аманду сразу, ретировалась обратно в зрительный зал, пожелав всем переломать ноги. Может, оно и к лучшему. Ноэль по театру не особо страдала и, хотя часто думала, что должна, вероятно, ощущать какую-то запредельную гордость, да и вообще выглядеть на всех спектаклях как папа Билли Эллиота в конце фильма, ничего такого она за собой никогда не замечала.
И все же хотя бы имитировать нечто подобное при посторонних она могла.
- Папа хотел, чтобы Аманда продолжила семейное дело, - поделилась Ноэль, наклонившись к Бренди. - Но да, знаешь, - она на миг оторвалась, заглянув в программку Ньютона, подсмотрела, за кого сегодня Аманда, и вернулась к Бренди, - она точно подсвечник лучший, чем наездница или тренер.
Отредактировано Noel Lingard (26.12.2015 19:23:44)