Hell's Kitchen

Объявление

Приветствуем на Hell's Kitchen!

На нашей кухне вы найдете: криминально-кулинарный реал-лайф, NC-17, пассивный мастеринг с возможностью заказать в свой квест NPC от ГМ и квесты, ограниченные только логикой и здравым смыслом.

Игровое время:

Весна 2016 года
прогноз погоды

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hell's Kitchen » Gramercy » (07.01.2016) Fifteen Minutes of Fame


(07.01.2016) Fifteen Minutes of Fame

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Fifteen Minutes of Fame
Abraham Aching, Hannah White

7 января 2016 года; арендованная студия где-то в Адской кухне.

У Хани большие амбиции, но того, что со своим будущим парнем она познакомится на съемках рекламного ролика еще до того, как ей стукнет семнадцать, даже она не ожидала.
Еще меньше она ожидала, что он станет ее парнем после того, как его выгнали с главной роли, а заменили на нее.
Ну. Так вышло.

Отредактировано Hannah White (07.01.2016 03:30:29)

+1

2

Эйб листает сценарий и понимает, что не понимает, какого дьявола он забыл в этой рекламе. У него вечером ночные съемки в девчачьем сериале, поставленном на межсезонье. У него и так хватает работы. Правда, агент говорила уже сорок раз, что работать придется много, а потом еще больше, хватаясь абсолютно за все, независимо от качества — там по факту уже разберется, от чего лет через десять придется открещиваться. Еще она говорила что-то про "бросить учебу", но Эйб уже не слишком-то слушал.
Его возмущает этот сценарий. У персонажей там даже имен нет.
— Так, давайте на прогон, — говорит режиссер.
Эйб косится на девчонку, с которой ему играть в романтику в рекламном ролике. Девчонка — типичная куколка. Светлые волосы ей локонами завили. К голубым глазам ресницы приклеили. Еще и в платьице с цветами приодели. Эйбу она неуловимо напоминает Кристину, с которой он не виделся уже около месяца. Вот как в последний раз расстался с криками и драмой, так вот и. Отчасти это раздражает. Отчасти — наоборот. Эйб задумывается о том, чтобы все же узнать имя игровой партнерши и пригласить ее потом куда-нибудь на кофе.
А может просто позвонить Кристине.
— Погодите, — обращается Эйб к режиссеру. — У меня возникло несколько вопросов по поводу сценария.
Режиссер удивленно смотрит на Эйба. Сценарий настолько простой, насколько и идиотический. По уму и вопросов-то возникать тут не должно никаких. Да и играть особенно нечего, это же обычный рекламный ролик, в котором требуется только улыбаться и не быть деревянным. Ему. Девочка может быть каким угодно бревном, ее всяко взяли за красивые голубые глазки.
— О моем персонаже, — добавляет Эйб. — Мне, чтобы правдоподобно сыграть, нужно о нем знать больше. А не только то, что у него есть девушка, которой он делает предложение руки, сердца и ипотеки.
— Э-ээ... — тянет режиссер.
— Как его зовут, например? — продолжает Эйб. — Как зовут его девушку? Я даже не спрашиваю, как давно они вместе, потому что очевидно, что тянуть лямку им придется еще долго. Она же безработная, как пить дать безработная. Она сядет ему на шею, а ему придется выплачивать ипотеку и обеспечивать ей спа-салоны. А он, скорее всего, какой-нибудь продавец подержанных машин, потому что только такой человек может с радостью на лице предлагать взять кредит на целый дом. У него это, видимо, профессиональное.
— Слушай, — выставляет перед собой руку режиссер. — Какая вообще разница?
— Серьезно? — удивленно переспрашивает Эйб. — Вы спрашиваете какая разница? Я вам скажу какая. Этот человек, — Эйб тычет пальцем в сценарий, — хочет похерить собственную жизнь, связав ее с глупой куклой, — он поворачивается к партнерше, — без обид, хорошо? Ничего личного. Так вот. Он хочет связаться с ней и ипотекой, а я даже не знаю, как его зовут!
— Джон, — быстро говорит режиссер. — Его зовут Джон. Доволен? Давайте на прогон.
Эйб не доволен. Ему не кажется, что его персонаж похож на какого-то простого Джона. Он чувствует внутренний надрыв персонажа, ему кажется, что он больше Дилан или Колин, чем Джон. И у Эйба возникает еще больше вопросов. Он считает, что к любой работе нужно подходить с особой ответственностью. К съемкам в рекламном ролике — в том числе.
— У меня есть еще вопрос, — так и говорит Эйб, скручивая сценарий, по которому и учить-то особо нечего. — Джон недоразвитый? Или у него есть трастовый фонд? Потому что вот правда, я серьезно не могу представить, по каким еще причинам человек может быть счастлив, предлагая любимой девушке руку, сердце и чертов кредит на целый дом, наверняка даже без обстановки. Что привело его к жизни такой?
— Эйкинг, — уже нетерпеливо отзывается режиссер. — Это чертова реклама. Никому не интересно, почему он улыбается, когда он должен улыбаться. Здесь все должны улыбаться. Она, ты, я, вон та девчонка с хлопушкой, Джон в том числе. Потому что так, мать твою, надо! Прекращай уже строить из себя великого актера, мальчик. И давай, черт побери, на прогон! Любой олень может сыграть по этому сценарию, не забывай.
Эйб хмурится, смотрит в спину режиссера. К нему подходит его партнерша, трогает за рукав и улыбается, хлопая ресницами. Вот это погружение, черт побери! Хотя, вряд ли ей потребовалось особо стараться для того, чтобы войти в роль. Эйб смотрит на партнершу и понимает, что ему жизненно важно получить ответ хотя бы на еще один вопрос.
— Подожди минуточку, — говорит он партнерше, слегка улыбаясь. И направляется следом за режиссером.

+3

3

Хани скучно.
Ей не должно быть. Это ее первый серьезный рабочий проект, в который она вложила кусочек души, раннюю побудку и выстаивание в очереди в Старбаксе ради латте на двойном эспрессо с полутора — не одной, не двумя, а полутора — порциями шоколада и бог весть чем еще для режиссера. Ее первая реклама, ее первый настоящий телережиссер, ее первые профессиональные, уже где-то снимавшиеся актеры.
Только вот сама Хани в съемках участвует на периферии, поэтому она сжимает хлопушку покрепче и старается изображать из себя со всех сторон довольную девицу. Нельзя показаться скучающей. Нельзя зевать. Злобно зыркать на блондинку, от сахарности которой зубы сводило, тоже нездорово, так что Хани себе даже этого не позволяет.
Если она здесь умрет, папа наверняка расстроится. И поделом ему.
Хани прислоняется плечом к стене студии и мило улыбается мистеру Неймарку, посмотревшему в ее сторону. Студия светлая, кусок ее изображает миленькую, но тесную квартиру с миленькой кухней и миленькими розовыми шторками на миленьком фальшивом окне; от всей этой сладкой светлой идиллии, которую собой только подтверждает главная героиня, выглядящая еще кукольнее Барби, Хани почти тошнит. Еще немного — и на стенку она полезет.
По крайней мере, до тех пор, пока звезда ролика про ипотеку — симпатяга, надо сказать, тот еще, — не начинает к режиссеру приставать. Хани выпрямляется и по возможности незаметно старается подобраться ближе.
Как хищник, почуявший добычу. Как акула, унюхавшая кровь… Нет, ей от симпатяги определенно передается склонность к драме. Хани закусывает губу, стараясь не улыбаться слишком уж откровенно.
— Блядский цирк, — говорит около нее оператор и, глянув на нее, хлопает себя по губам. — Прошу прощения.
Хани милостиво ему кивает. Извиняться ему незачем, как она думает. Правда же блядский. Правда же цирк.
Но какая у симпатяги экспрессия! Интересно, трахается он настолько же чувственно, как сейчас про персонажа рассуждает?
Ой. Он уходит. И режиссер тоже. А она интерн и девочка подай-принеси. С хлопушкой. Так что…
Хани идет следом и за режиссером, и за симпатягой — на случай, если окажется полезной или просто подслушает интересный компромат. Компромат никогда не бывает лишним.
Вместо компромата она слышит, как режиссер орет:
— …если ты думаешь, что такой незаменимый — ты идиот, Эйкинг!
Хани сдвигается из-за спины симпатяги по фамилии Эйкинг так, чтобы режиссер ее заметил, и это немедленно дает свои плоды: он тычет в нее пальцем.
— Вот ты, с хлопушкой!..
— Ханна, сэр, — быстро говорит Хани.
— Ты когда-нибудь играла где-нибудь?
— Да, сэр. Я учусь в Биконе и…
— Отлично! Мы снимем рекламу про лесбиянок! ЛГБТ, черная девочка с белой девочкой — стильно, модно, молодежно! А ты — ты, черт тебя дери, свободен, Эйкинг! Отдай ей свой сценарий и позови по пути на выход визажиста ко мне!
Хани делает еще более невинное выражение лица и очаровательно моргает на Эйкинга, протягивая к нему руку. Она все еще не может поверить в свое счастье.
И ведь всегда же думала, что бабочки в животе — вранье восторженных идиоток и девочек из D-листа, что обычно одно и то же. А оказалось, оказалось-то!

+1

4

До Эйба не сразу доходит, что режиссера из себя он конкретно выводит своими вопросами. Ему же важно знать! Это ведь в интересах самого режиссера — дать достаточную информацию для актера, чтобы ролик вышел просто лучшим. Разве нет? Но режиссер, видимо, ну очень хреновый.
Платят за ролик, кстати, тоже мало.
Эйб расширяет глаза и запрокидывает голову, когда ему сообщают о замене. На девчонку. Темнокожую девчонку с хлопушкой. По типу "не только любой олень сможет сыграть влюбленного парня, но и любая темнокожая девчонка". На нее Эйб смотрит с ледяным презрением. Ну пусть, пусть. Получит свой теле-слот славы, похлопав глазками на камеру. А с Эйбом вон сериал в летнее межсезонье выходит. У него нормальная карьера впереди.
Блондинка-бывшая-партнерша продолжает хлопать глазами как глупая корова. Эйб еще раз косится на девчонку, которая протягивает к нему руку за сценарием.
Он резко разворачивается к режиссеру. Свернутым в трубку сценарием указывает на него и, сузив глаза, говорит:
— Ну, нет. Это не вы меня заменяете. Это я от вас ухожу. Я работать предпочитаю с профессионалами, а не с дилетантами.
Эйб вскидывает подбородок, разворачивается снова. Красивым жестом отбрасывает за плечо папку с листами сценария. По уму они должны были красиво разлететься за его спиной. По факту там всего два листочка, так что, папка просто шлепается на пол площадки. Эйб не оборачивается. Ему очень обидно, но он думает о том, что настоящий ценитель любого постановочного искусства не поступил бы так. И от этих мыслей ему становится лучше.
По дороге с площадки он останавливает паренька, который тут бегает на побегушках у всей съемочной команды.
— Принеси мне кофе, — говорит он с уверенностью человека, который продолжает тут работать. — Со сливками, но без сахара.
Улыбается тоже уверенно. Паренек кивает. Эйбу же нужно хоть что-то поиметь с этого мероприятия, оправдать свое потраченное время. Как бы ему не нравились красивые уходы, он не может все равно уйти просто так. Денег не дадут, так хоть кофе. Он шарится по карманам в поисках пачки с сигаретами. Косится в сторону непосредственной площадки. Вместо сигарет находит телефон. А, ну да, надо бы созвониться с агентом и сообщить ей, что он ушел с этой работы.
— Я ушел, — так и говорит Эйб, когда дозванивается. — Это было невыносимо. И я ушел.
— То есть, тебя выгнали, — флегматично отзывается агент.
— Нет, я!.. — начинает Эйб, но тут к нему возвращается парнишка с бумажным стаканчиком с кофе. — Благодарю, — кивает ему Эйб, перехватывает кофе и отправляется наружу. — Меня абсолютно возмутил подход съемочной команды к процессу. Даже с массовкой не обращаются сегодня настолько по-свински. В дальнейшем я хотел бы бойкотировать эту студию.
— Я думаю, они тебя больше просто не позовут, если выгнали.
Эйб закатывает глаза, делает глоток кофе. Ну не выгнали же его. Он сам начинает верить в то, что это просто была его подсознательная инициатива — довести режиссера так, чтобы его заменили, чтобы не принимать участия в таком бездарном балагане. Ну точно же.
Он прощается с агентом, убирает телефон, достает, наконец, сигареты. Да. Все дело в том, что ему не очень-то и хотелось здесь сниматься. А ночью еще съемки, ему просто некогда тут торчать. Но на девчонку?.. Это было так возмутительно, что Эйб, затягиваясь, начал сочинять просто в голове какой-нибудь колкий ироничный твит, который обязательно напишет, как докурит.

+1

5

Эйкинг Хани бесит, но улыбаться она перестает не сразу. Вот тогда, когда видит, каким режиссер провожает его взглядом и как красочно матерится себе под нос — тогда да, потому что понимает: лесбийской рекламы ей не видать как своих ушей. Это обиднее, чем даже презрительные взгляды всяких там звезд недоделанных.
Она подбирает два листка сценария, прижимает папку к себе предплечьем и подходит к режиссеру.
Тот уже закончил извращаться со словами и смотрит теперь на Хани так, будто это она виновата.
— Верни его, — говорит он ей. — Нам надо снять это сегодня, замену уже не найдем. Верни его — и я тебе обязательно выделю роль в следующей моей рекламе, эм…
— Ханна, сэр.
Хани оставляет режиссера и идет на поиски. Этот Эйкинг мог двести раз уйти уже, упасть в машину, метро или такси, деться куда угодно. Как она будет его искать?
Мимо пролетает мальчик на побегушках. Хани его тормозит.
— Так. Забирай, — сует она ему в руки многострадальную хлопушку. Осыпать Эйкинга конфетти было бы эпатажно, но едва ли эффективно. Ей надо его вернуть, а не произвести на него неизгладимое впечатление. Последнее она может совместить с первым без всяких криво нарезанных цветных бумажек. — Нашу "звезду" не видел?
Мальчик указывает на выход из студии. Хани придирчиво осматривает себя, поправляет прическу и поддергивает повыше лифчик, прежде чем стремительно зашагать к дверям.
Эйкинг еще действительно не ушел. Курит. Внутри Хани, с утра в зубах сигареты не державшей, сразу начинает зудеть жажда никотина, и она хлопает по карманам в поисках своей пачки.
— Зажигалки нет? — спрашивает она, прислоняясь рядом с Эйкингом к стене, прикуривает свою сигарету.
Эйкинг бесит. Хани даже не пытается скрывать, что бесится, перенаправляет это только в более продуктивное русло.
— Этот недоделанный знаток реверсивной психологии, оказывается, не всерьез предлагал про роль, — делится она, выдохнув дым вверх. — Не странно, конечно. Ты профи, я б тебя на себя даже в шутку ни за что б не поменяла.
Она б его на себя поменяла, и глазом бы не моргнув. Врет она — тоже и глазом не моргнув. Ложь во спасение, как говорится.
Хани смотрит на Эйкинга чуть снизу вверх, сквозь падающие на глаза тонированные в фиолетовый прядки. Он ее бесит. Она бы с ним разочек бы порепетировала.
Ой.
— Теперь он посылает меня тебя вернуть. Трусит сам, понимаешь? Неудивительно, что у него персонаж — Джон. Еще и Доу, небось. Нет бы нормальное имя придумать. Мне этот восторженный ипотечный идиот каким-нибудь Кэмероном кажется. Или Диланом.
Хани затягивается снова. Ей самой-то — плевать. Она нормальная, настолько ерундой не страдает. Сказали изображать восторженную ипотечную идиотку? Она изобразит восторженную ипотечную идиотку. Как ее зовут, когда она поняла, что лесбиянка, и почему тонирует волосы в фиолетовый — уже не так важно. На крайняк можно и для себя это решить, не вовлекая режиссера.
Но это — ей. Неноделанной "звезде" Эйкингу — важно. А Хани нужно его вернуть, а не свое искреннее мнение по поводу высказывать. Самое искреннее она ведь, между прочим, даже от себя скрывает. 
Признаваться, что в звездной долбанутости Эйкинга на персонажных деталях ей видится рациональное зерно — это же жесть что такое.

Отредактировано Hannah White (18.01.2016 18:06:27)

+1

6

Эйб курит, несмотря на то, что его не видит никто, тоже как-то театрально, будто на показуху. Правда, об этом он как-то не думает совсем.
Он косится на выскакивающую темнокожую девчонку, на которую его режиссерским произволом заменили. С какой-то мнительностью думает о том, что, видать, ее тоже прогнали с прогона.
— А восемнадцать тебе есть? — спрашивает Эйб, чуть щурясь.
Но зажигалкой все же делится. На здоровье, мол.
Эйб смеривает девчонку взглядом и на момент пытается вспомнить, как там ее звали. Кажется, она называла свое имя режиссеру, но Эйб точно не запомнил. На "Х" что-то. Не важно.
Важно другое.
— Вернуть, значит? — Эйб усмехается.
О, он так и думал. На самом деле нет, но он быстро уверяет себя в том, что да. И иначе просто быть не могло. Нельзя просто так взять и променять его, человека с небольшой, но фильмографией, на неизвестную девчонку, у которой наверняка и страницы своей на imdb нет.
Эйб слегка запрокидывает голову, выпуская сигаретный дым. Нет, сначала он докурит. И невероятно ироничный твит все равно сочинит, но немного попозже и немного более завуалированно ироничный. Наверное, стоит еще и агенту хотя бы сообщение сбросить, но уже потом. После работы.
— Окей, Холли, — говорит Эйб. — В этом плане ты отчасти права. Он похож на Дилана. Но, возможно, на Кертиса. Только это не точно.
Да и на самом деле не так уж важно, вот только тут принцип работает. Эйб выпускает недокуренную сигарету из пальцев, тушит ее носком ботинка одним быстрым движением. Девочка перестает его раздражать, раз уж ее все же не взяли вместо него в рекламу. В которой ему не так уж сильно хочется сниматься. С таким-то свинским подходом к актерам.
Но ладно-ладно. Можно считать, что они оба погорячились. И режиссер теперь осознал свою ошибку. Эйб смотрит на вход на студию долгим взглядом, чуть прикрыв глаза. Они просто друг друга не поняли. Так бывает.
Эйб машет рукой темнокожей девочке, которая чисто на взгляд начинает казаться даже интересной. В сравнении с игровой партнершей для рекламы-то. Вот кого можно было бы менять для большего колорита на экране. На ту же Холли. Или Хедер? Да, скорее всего Хедер.
Он идет обратно на вход. Останавливается, оборачивается к девчонке, окидывает ее взглядом, в котором определенно присутствует доля интереса.
Грудь-то могла бы и побольше быть.
— И, Хедер? — обращается Эйб к ней с легкой улыбкой. — Раздобудь мне какой-нибудь воды, ладно? Только без газа.

+1

7

Хани дергает на него бровями в ответ, проглатывая так и просящееся на язык: "А тебе?" Ну ладно, зажигалку дал — и на том спасибо. Теперь вернулся бы еще, звезда недоделанная.
Сигаретой в Эйкинга хочется незамедлительно ткнуть. Холли, блин. Нашел, блин, остролист. Или он ее святошей назвал? Хани недовольно поджимает губы.
— Или Микеланджело какой-нибудь, — отвечает она сладенько. — У такого идиота обязательно должно быть максимально выпендрежное имя.
Хани ни на что не намекает, но фамилия "Эйкинг" кажется ей более чем выпендрежной. По ней сразу больного человека видно. Все болит, ничто не помогает. Жалко, у нее чувства юмора не хватает, чтобы сделать из этого какую-нибудь искрометную шутку, но она все-таки в актеры метит, а не в стенд-ап.
Но ладно, для больного он правда интересный. Хани вообще нравятся не такие. Обычно, правда, чуть более такие не такие, вроде любящих гитару и метящих в рок-звезды нападающих баскетбольной сборной в варсити-жилетках. Но самые настоящие актеры интереснее, даже когда больные на голову.
Хани кивает и отвечает на заинтересованный взгляд не менее заинтересованным. До тех пор, по крайней мере, пока ее не называют Хедер.
Холли еще ладно, но Хедер — это просто-таки оскорбительно.
Без газа ему воду, посмотрите на него. Может, еще и без яда? Про это-то Эйкинг ни слова не сказал.
Хани бросает сигарету под ноги и с остервенением на нее наступает.

***

В магазине она, стоя в очереди, серьезно рассматривает возможность прикупить в ближайшей аптеке к воде без газа еще и слабительное. Размешать трубочкой так, чтоб растворилось, безвкусное одно она знает…
Тогда, правда, может накрыться потенциальная "репетиция".
Хани, правда, уже не уверена, что хочет. Звезда из Эйкинга, может, и симпатичная, но уж больно много о себе возомнившая, на ее скромный вкус. Но симпатичная. Но...
Слишком сложная выходит дилемма для такого дурацкого дня.

***

Когда она возвращается на площадку с водой и без слабительного, прогон идет полным ходом. Как только режиссер дает отмашку на перерыв, Хани высовывается к Эйкингу. Подходит, огибая фарфоровую куклу, которая по ошибке родилась человеком, и размашисто пихает ему в грудь бутылку воды.
— Меня зовут Ханна, — сообщает она. — Не за что.
Хани изящно разворачивается на пятках так, будто всю жизнь практиковала пафосные уходы, и отчаливает назад к съемочной команде. Ей еще остальные хлопушки надо найти, в конце концов.

+1

8

Эйб считает себя профессионалом. Потому, вернувшись на съемочную площадку, он и ведет себя профессионально. Прогоняет с партнершей все те две скупые сцены, проговаривает с рекламной патетикой реплики. И расстраивается от того, что совершенно не чувствует персонажа, у которого нет никакой бэкграундной истории.
Режиссера, правда, все более чем устраивает. Эйба это расстраивает еще больше. Он думает, что больше не будет сниматься ни в какой рекламе. Но прекрасно понимает, что в случае чего у него может не быть вариантов. С его работой порой пробиваться бывает слишком тяжело, а получать какие-то деньги хочется.
В Эйбе просто шевелится еврей.
И шевелится заинтересованность, когда он взглядом провожает девочку, всучившую ему бутылку с водой.
***
Съемки проходят быстро. Эйбу кажется, что режиссер просто хочет как можно быстрей разобраться с этим и отправиться по своим другим делам, получив свое бабло. И Эйб его понимает. И собирается в будущем, когда в интервью его будут спрашивать о том, какая его роль была самая ужасная, упоминать именно эту.
— Неплохо вышло, правда? — спрашивает партнерша. — С тобой так легко работается.
Эйб снисходительно улыбается.
— Может, сходим выпить кофе? — предлагает девушка. — Отметим удачное завершение съемок.
Она хлопает ресницами. Эйб задумчиво поджимает губы. Она слишком похожа на Кристину. Но кажется слишком пустой и глупенькой. Неадекватная замена, если так подумать.
Впрочем, Эйб хочет согласиться, но выхватывает взглядом ту, другую девчонку. Которая на Кристину не похожа совсем. И не показывает признаков пустого идиотизма. Эйб, вообще-то, не любит куколок. Вот у Кристины при кукольной внешности еще и ум незаурядный.
И вот о ней он думать как раз не хочет. А с этой девочкой точно будет, постоянно ее сравнивая. Нет, не подходит даже для того, чтобы по-быстрому забыться. Не получится забыться потому что.
— Извини, — говорит Эйб. — Я не думаю, что у нас что-то выйдет. С кофе. Я уже обещал составить компанию другой. Эй, Ханна! — зовет темнокожую Эйб, даже не путая имя. — Я освободился, можем идти.
И с уверенным выражением на лице идет к ней.
— Ты пьешь со мной кофе, — говорит Эйб тише, приблизившись. — Сейчас.
О том, что у нее могут быть какие-то свои планы, Эйб даже не думает.

+1

9

Хлопушки в итоге оказываются не то чтобы нужны, и Хани стоит, как идиотка, с целой их коробкой и понятия не имеет, куда их девать.
— Оставь на площадке, — отмахивается режиссер, когда она суется к нему с вопросом. — Уберет кто-нибудь.
Хани оставляет, мимолетно решив про себя плюнуть ему в кофе, если в следующей рекламе места для нее не найдется. Она и в этой справилась бы в двести раз лучше сахарной блондинки, которая только ресницами на Эйкинга хлопать и могла. Она бы изобразила на лице больше восторга, несмотря на то, что Эйкинг бесил. Сконцентрировалась бы на симпатичности, а не на бесячести. Повела бы себя как настоящий профессионал.
К счастью, съемка наконец закончена, как и работа Хани на сегодня. Мистер Неймарк подтверждает: она свободна. Она не то чтобы сильно торопится уйти, общается ни о чем с душкой-оператором, пока тот собирает технику. Он снова извиняется за мат. Она смеется, отмахиваясь. Ее кто-то зовет по имени.
— Извините, — говорит она с улыбкой, поворачиваясь.
Зовет, оказывается, Эйкинг. Даже, оказывается, запомнивший, что она Ханна, а не Холли или, прости господи, Хэдер. Хани вздергивает брови.
Она собиралась отметить первый рабочий день посиделками с Ви в пиццерии неподалеку. Та уже даже СМСку писала, спрашивая, ну когда же Хани освободится.
Эйкинг бесит. Но он симпатичный. И актер. И постарше. И запомнил все-таки ее имя — с какой-то там попытки. И сахарная на них смотрит каким-то удивительно сложным для блондинки взглядом.
Это решает.
Хани шагает к Эйкингу и берет его под руку с показушно-снисходительной улыбкой.
— Конечно. Мне надо только забрать вещи из подсобки, — сообщает она погромче и добавляет уже Эйкингу почти на ухо: — Ты платишь и за десерт.
Ей доставляет безграничное удовольствие то, что у сахарной лицо стало еще более сложным. Не привыкла, видно, что ее белому сладенькому величеству предпочитают шикарных цветных девочек.
Пускай привыкает. Хани у нее намерена не только Эйкинга на кофе увести, но и потенциальный Оскар. Черным золото все равно больше идет.

+1

10

О блондинистой, так похожей на Кристину, девочке, Эйб планирует не вспоминать в ближайшее время. До наложения озвучки и просмотра отснятого материала. Ничем она и не примечательна.
В отличие от.
Эйб косится на Ханну, такую невероятно непохожую на его в-очередной-раз-бывшую. Он и не думает о том, что из этого может что-то выйти, но времени на остаток дня у него все равно навалом. Домой ехать не хочется, можно и провести время с симпатичной девочкой с хлопушкой. И даже потратить на десерт и кофе денег, которых отвалили родители.
— Буду снаружи, — говорит Эйб, кивая головой.
Пусть забирает вещи, он заодно перекурит.
И, уходя с площадки, он отмечает, с каким сложным лицом его провожает блондинка. На какой-то момент ему даже кажется, что она — ну совсем Кристина. И от Кристины же он уходит. Оборачиваясь, но не планируя возвращаться. Окончательно на этот раз.
***
— Ох, это был долгий день, — говорит Эйб с улыбкой, опускаясь за столик в кофейне.
Пока они двигались до кофейни, он уже успел себе надумать всякого. Про знаковое и драматические повороты. И даже, пока стоял у стойки, отписал короткое сообщение Кристине о том, что ей не помешало бы к нему заскочить и забрать все свои вещи, которые она у него когда-либо оставляла. Мол, он даже соберет в одну коробку. Мол, спасибо за все, что было.
— Ты меня, на самом деле, спасла, — говорит Эйб, а затем делает паузу, глядя прямо на Ханну. — Может, она и неплохая девушка, но совершенно невыносимо пустая и бесталанная. Как тебя вообще в эту индустрию потянуло, кстати?
Он смотрит с интересом, несмотря на то, что ему совершенно не интересно. У девочки все же неплохая фигура, приятное лицо, нормальный голос. Она интересно смотрится рядом с ним — Эйб по отражениям в витринах это отметил. Эйб считает, что девушка, которая находится рядом с ним, должна быть не кукольно шаблонной, но интересно смотрящейся. Рядом с ним. И, конечно, не оттенять.
Эйб смотрит на Ханну с интересом и прикидывает о том, насколько разумно будет на данном этапе его карьеры вообще светиться с девочкой, даже не стандартно смотрящейся. Он обязательно спросит об этом своего агента, но несомненно планирует иметь ее в виду.
Или не только в виду.

+1

11

Хани пишет Ви короткое сообщение, пока забирает сумку и пальто. На площадке, мол, задержится. Работа, мол, все не заканчивается. Телефон сообщает о новой СМСке уже тогда, когда она выходит к Эйкингу, но смотреть Хани не собирается.
Ви может простить ей пошедшие к черту планы на вечер, но упущенный шанс развести настоящего, пусть и неизвестного, актера на кофе и… десерт? Да их дружбе моментально пришел бы конец.

***

Хани забирает свой кофе и свой чизкейк, благосклонно кивает Эйкингу. День был и правда на редкость длинный. Со слишком большим количеством сахарных блондинок на квадратный метр ее личного пространства и со слишком маленьким — горячих молодых актеров, даже пусть и мудаков. К счастью, соотношение первой ко второму стремительно менялось, а и с мудачеством после кофе и чизкейка она готова была смириться. На время.
— То есть я продешевила с чизкейком? В следующий раз попрошу что посерьезнее, — Хани ухмыляется. Вопрос Эйкинга ее почти раздражает: почему-то кажется, что говорят они не о том. — Как всех, наверное. Потому что хочу денег и славы и считаю это моим призванием. А ты? Снимаешься же где-то в чем-то серьезном, правильно?
Хани не то чтобы интересно, но она подается вперед и подпирает ладонью подбородок, хлопает ресницами. Ей хотелось бы знать название сериала или фильма, где он играет, если да, но это в теории можно погуглить, а про остальное она и без того догадаться может. Эйкинг не то чтобы конвенциональный красавец, так что внешние данные пролетают. Значит, наверняка талантливо выборол себе роль. Едва ли очень большую, иначе не ипотечных идиотов по рекламам бы играл. Поразил режиссера или шоураннера своим подходом к персонажу, прорвавшись предварительно на кастинг, на который его не приглашали, например, или сделал другое драматичное бла-бла-бла в том же духе. Важно, что теперь он наверняка гордый обладатель целой одной строчки в профиле на IMDB и гонора размером с Канаду.
Нет, Хани определенно раздражает этот разговор. Она в настолько драматичное бла-бла-бла не умеет. Не то чтобы и хотелось, но.
Она смотрит Эйкингу в глаза, когда отламывает вилочкой кусочек чизкейка и вдумчиво отправляет его в рот. Эйкинг все-таки собой хорош, хоть и бесячий. Упустить точно нельзя. Не отомстить за "Хедер" — тоже. У нее нет плана действий дальше желания раздразнить его и, может, даже технично свалить, сделав все из простого сложным и драматичным, как он это любит. Глядишь, и она свое получит, и еще и он сам за ней бегать начнет. У школы там караулить на глазах у всех. Бесить папу и парой лет разницы, и вызывающей белизной кожи.
Хани улыбается шире, накручивает прядку волос на палец.
Да, вот такой вариант развития событий ее бы определенно не раздражал.

Отредактировано Hannah White (18.04.2016 05:15:33)

+1

12

Эйб делает небольшой глоток из чашки с кофе, прежде чем начать реагировать на слова Ханны. Что поделать, ему нужны паузы. Не для того, чтобы придумать, чего бы там ответить. Просто вот для торжественности момента какой-то. Он чуть ли не с драмкружка в начальной школе к этому приучен. Хотя, какой там был драмкружок. Так, пьесу про Иисуса на Рождество разыграли. В которой Эйба играть не пустила в итоге мать.
Да и главная роль все равно не досталась — не велика потеря. Для Эйба невелика, для драмкружка того — колоссальная.
— Снимаюсь, да, — говорит он после паузы.
Причем так, словно это ничего и не значит. Словно не осуществление мечты с самого детства начало с ним происходить. Но так ведь оно и надо. С незнакомыми-то девчонками. Так, бывает, снимается. А кто вообще сейчас не снимается, это ведь как кофе выйти выпить или с друзьями прогуляться. Конечно же.
С другой стороны — вон в "Законе и порядке" не побывал только ленивый как минимум в массовке. А у Эйба с него страница на IMDB и появилась. Тогда еще — без фотографии и информации, но появилась. Впрочем, единственной нынешней фотографией со страницы Эйб откровенно недоволен и сейчас. Но все приходит со временем, Эйб умеет ждать. Точнее — делать паузы.
— В сериале, — добавляет Эйб. — Первый сезон стартует летом. А это так, — он чуть ведет перед собой рукой. — Возможность обзавестись новыми связями, поработать с новыми людьми, — Эйб снова делает паузу и прямо смотрит на Ханну. — Знакомства новые — это тоже всегда здорово.
Он улыбается одними уголками губ. И его буквально распирает от желания рассказать от самого начала, с эпизода "Закона и порядка", а может и с того самого школьного драмкружка с постановкой на Рождество, о том, как он дошел до жизни такой. Эйба каждый раз распирает. Но в голове у себя он уже столько интервью давал, что сдерживать как-то такие порывы научился. Придет еще время, когда можно будет говорить о себе больше. И еще больше. И о персонажах много рассуждать. Потому что когда-нибудь его точно будут слушать с раскрытыми ртами.
Когда-нибудь.
Вот только о том, что с девушками как-то не очень принято говорить исключительно о себе и своей же работе, Эйб все равно благополучно забывает. Это старые знакомые, к нему привычные, обычно не дают забывать или просто уже не обращают внимания, а с Ханной-то он едва познакомился.
— Так вот, там кабельный канал, — возвращается Эйб к сериалу. — Пилот фокус-группу вполне устроил, правда, в итоге его все равно пришлось местами переснимать. Но в целом — это работа, которой можно гордиться.
А не хлопушками щелкать. Не то чтобы Эйб на что-то намекал. Вообще ни разу. Ладно, на самом деле он просто не подумал. Но потом подумал.
— Деньги и славу ты так долго зарабатывать будешь, — говорит он, делая лицо попроще. — Они на массовку-то как на людей не смотрят, не то что на обслуживающий персонал.
Эйб, конечно, делает вид, что он в этой системе отлично разбирается. И на самом деле так думает. Только он-то в жизни не бегал с хлопушками, не приносил никому кофе и вроде как имел запасной план на случай, если с такой карьерой не срастется. Какой бы чертова антропология не была скучной.

+1

13

Хани не торопит, только улыбается и убедительно изображает внимание. Не то чтобы ей неинтересно. Но вот, скажем, чизкейк вкуснее, а эти паузы и это очевиднейшее чувство собственной важности, которое Эйкинг даже не пытается скрывать, этот самый интерес отбивают только в путь.
Не будь Эйкинг симпатичным и актером, она бы даже не старалась.
Будь это сцена в каком-нибудь фильме, она бы за свое умильное хлопанье ресницами получила бы "Золотой глобус", не меньше.
Но, ладно, приятности Эйкинг говорить тоже умеет. Видно, не совсем безнадежен. Симпатичный, опять же.
— Новые знакомства — это вообще замечательно, — соглашается Хани, глядя ему в глаза, и игриво закусывает на секунду губу.
Значит, сериальный актер. Раз в производство запустили, значит, студия считает, что у проекта есть шанс. Значит, даже если это какое-то бессмысленное и беспощадное шоу MTV, то шанс есть и у Эйкинга. "Teen Wolf", в конце концов, рейтинги собрал дикие, несмотря на те самые бессмысленность и беспощадность.
Кабельный канал и одобрение фокус-группы — это, если подумать, еще лучше.
Хани улыбается — как бы Эйкингу, но на самом деле себе. Отличное знакомство для первого рабочего дня. Да, с внезапной заменой в рекламе не выгорело, но режиссер ей обещал другую, а уж Хани не постесняется ему напомнить. Если с Эйкингом еще удастся хотя бы задружиться, это будет замечательный, во всех отношениях прекрасный день.
Кроме "Хедер".
И кроме вот этих внезапных завуалированных оскорблений того, что она делает. Хани аж замирает, сжимая чашку с кофе в руке, и изучает Эйкинга какое-то время сложным, очень сложным взглядом.
Она подается к нему ближе.
— Да ну? — спрашивает она подозрительно ласковым тоном, который быстро становится не очень ласковым. — А моей работой, значит, гордиться нельзя? И как же я тогда быстрее деньги и славу заработаю? Может, через связи? Может, еще и через половые, м?
Хани поднимается. Как была, с чашкой кофе в руке.
— Чтоб ты знал: я учусь в Биконе, лучшей творческой школе Нью-Йорка, и играю в местном театре, на выступления которого приходит немало известных режиссеров, и работу эту нашла для того, чтобы примелькаться. И уж как-нибудь свои деньги и славу заработаю. Быстрее, чем ты думаешь.
Она смотрит на чашку в собственной руке, которая уже не горячая, на Эйкинга, снова на чашку… и без лишних драматических пауз подходит и переворачивает эту саму чашку аккурат над его головой.
— И кофе тут паршивый. Чтоб ты знал, — чопорно сообщает Хани. Так, будто последний гвоздь в крышку гроба вбивает. Пустую чашку она сует в руки опешившему сотруднику кофейни, а сама хватает со стула свои вещи и идет на выход, держа спину прямо и подбородок — гордо вздернутым.
А еще она не может перестать широко, самодовольно улыбаться.
Кажется, в драматичное бла-бла-бла все-таки умеет не только Эйкинг.

+1

14

Эйб, на самом деле, Ханну практически перестает видеть. То есть, он смотрит прямо на нее, но вероятность того, что он сможет вспомнить ее лицо или вообще хоть что-то из того, что говорила она, а не он, стремительно падает.
Девочка хлопает глазами. И слушает, поедая чизкейк. Эйбу даже флиртовать становится не очень-то интересно, мыслями он возвращается к проблемам с Кристиной, о которой и думать-то не должен. Но Кристина вносила в его жизнь первозданный и невероятно театральный хаос, без которого ему жизнь жизнью не кажется.
Кристина...
Ханна меняется. Буквально на глазах, что заставляет Эйба сморгнуть. Вместо девочки, хлопающей глазками, появляется что-то дерзкое и где-то даже злое.
Вероятность того, что Эйб вспомнит ее лицо, повышается. Вот только он не успевает прикинуть подходящее под стервозное поведение амплуа до того, как на него опрокидывается чашка с кофе.
Хорошо хоть остывшим.
— Ты что, больная? — выдыхает Эйб.
Получается, что уже в спину.
Он подскакивает, едва не переворачивая столик, упирается в него ладонями. Вот только Ханна уже проваливает ко всем чертям собачьим, оставив его с мокрыми волосами и стекающей за шиворот остывшей жидкостью.
Так с Эйбом в жизни не поступали. Это возмутительно.
Эйб опускается обратно за столик и выдергивает из салфетницы сразу несколько салфеток. Нет, он не собирается бежать за этой хамкой и высказывать ей всякое. Он протирает шею и хмуро косится за окно.
Возмутительно. И волнующе. Эйб совершенно не хочет себе признаваться в том, что именно такая дерзкая выходка заставляет у него внутри чему-то разгораться. Чему же? Пламени драмы, само собой!
Вот только ничего кроме ее имени Эйб и не знает. А, постойте-ка. Она говорила про школу. Ну, значит, имя и школа. Масса информации, хоть топись, как в этой вылитой на него чашке кофе.
— Ханна, значит, — говорит он, сминая салфетку.
Красивым, конечно, жестом, несмотря на то, что она уже размякла и толком не сминается. Думает-то Эйб уже всяко не о салфетке и мокрых волосах.

+1


Вы здесь » Hell's Kitchen » Gramercy » (07.01.2016) Fifteen Minutes of Fame


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно