Hell's Kitchen

Объявление

Приветствуем на Hell's Kitchen!

На нашей кухне вы найдете: криминально-кулинарный реал-лайф, NC-17, пассивный мастеринг с возможностью заказать в свой квест NPC от ГМ и квесты, ограниченные только логикой и здравым смыслом.

Игровое время:

Весна 2016 года
прогноз погоды

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hell's Kitchen » Woodlawn Cemetery » (17.02.2005) A friend in need is a friend indeed


(17.02.2005) A friend in need is a friend indeed

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

A friend in need is a friend indeed
Sibyll Beatrice York, Michael Fletcher

17. 02. 2005; Все началось в полицейском участке.

Когда Майкла попросили помочь, он даже не думал, что придется примерить роль няньки-психолога. Когда мисс Йорк притащили в полицейский участок, девочка даже не представляла, что один из копов будет пытаться накормить ее холодной пиццей. Но Мойры – дамы с причудами и переплели судьбы двух совсем разных людей весьма оригинальным способом.

Отредактировано Michael Fletcher (19.02.2016 23:32:19)

0

2

Большие карие девичьи глаза широко распахнуты и смотрят внимательно и настороженно. Каждое слово брата кажется чем-то противоестественным и совершенно нереальным. Он не может и не станет с нею так поступать. Он не отпустит ее в полицейский участок ни одну, ни в сопровождении, ни как бы то ни было еще, потому что если бы отец узнал об этом, он бы очень рассердился и непременно объяснил Эдмунду, что пятнадцатилетняя Сибилл, с чьей кожи еще не сошли ожоги, не может находиться среди людей, которые не желали, не желают и никогда не будут желать ей добра. Но отец не рассердится. Потому что их отец мертв.
Пагубное осознание вспыхивает в разуме каждое новое утро и начисто отключает желание спорить и даже жить дальше. Девочка прижимает колени к груди, накрывается одеялом, а глаза тотчас же заполняются слезами. Она плачет почти все время, что находится рядом с братом и в одиночестве, плачет, когда врачи приходят менять повязки на руках, плечах, шее и спине, она плачет, когда засыпает и почти всегда - когда просыпается. Изредка ей удается переключиться, но эти периоды не длятся слишком долго и Сибилл раз от раза, вновь и вновь начинает ронять слезы. Ей больно, плохо и страшно. И больше всего на свете она хочет до конца своих дней просидеть в этой комнате с Эдмундом, чтобы он не оставлял ее ни на минуту и не заставлял отвечать ни на чьи вопросы. Впрочем, что касается последнего, то отвечать ей и без того не приходится. Юная Йорк совершенно нема и вытащить из нее хотя бы одно слово не удалось ни брату, ни нанятому сразу после похорон семьи талантливому психиатру, пока еще заботящемуся только о том, чтобы установить с девочкой доверительные отношения. Это, впрочем, тоже является непосильной задачей, потому что еще вчера утром Сибилл плеснула брату в лицо газировкой просто потому что он отказался ехать на кладбище в четвертый раз за день. А если она не хотела взаимодействовать с единственным дорогим человеком, значит, всем остальным и надеяться было не на что.
Положение их, в одночасье ставшей крошечной семьи, было незавидным. Над выжившими Йорками все еще висела угроза уничтожения, протягивать им руку помощи не торопились даже некогда очень близкие друзья семьи, а внушительное наследство еще предстояло принять, не говоря уже о таких бытовых вопросах как здоровье пострадавшей в пожаре Сибилл, место жительства и управление семейным бизнесом. Отчего-то Йорк это казалось безумно смешным. У них больше не было семьи, зато был семейный бизнес, без их отца у них не было фамилии, зато все еще оставались фамильные обязательства. Впрочем, объяснять такие вещи младшей из Йорков было совершенно бесполезно. Она всегда была и оставалась самым слабым звеном семьи, прежде всего потому что о единственной девочке заботились четверо старших братьев и отец, а потому она просто не могла быть готовой к таким чудовищным и ужасающим переменам. С ней не было смысла пытаться договориться. Потому что пять дней с момента трагедии - слишком малый срок, чтобы справиться с осколками собственных розовых очков, слишком глубоко засевших в душе, разуме и сердце. Каждая минута ее жизни проходила с болью в груди и пока Сибилл не справилась с этой болью, она не хотела и не могла никого слушать. Даже брата. Даже ради него, безумно любимого, она не готова была идти ни на какие уступки. И именно поэтому, Йорк считала предательством ее понуждение к поездке в участок. Она знала, что там ее не ждет ничего хорошего - только много вопросов, очередной мозгоправ и бесконечная боль, раскаленным свинцом, разливающаяся по венам. Сибилл была еще слишком юна и слишком разбита, чтобы понять, что брат отправляет ее в полицейский участок не потому что хочет от нее избавиться и хочет ее предать, а потому что он все еще опасается за их жизни и знает, что управление полиции по их округу - единственное место, где юная Йорк будет в безопасности, пока он разбирается со всеми делами.

Сибилл даже не поднимает глаз на своего нового мозгоправа. Мерзкая женщина с дурацким парфюмом и ужасающим именем Энжел была для нее отвратительна лишь оттого, что работала в полицейском управлении. В этом месте могли работать только самые ужасные и беспринципные люди, которые желают зла Сибилл и всегда ненавидели ее отца. А те, кто ненавидел людей, которых Сибилл любила совершенно точно не могли быть хорошими. По этой причине Йорк вот уже сорок минут сверлит глазами точку на полу и игнорирует начисто все вопросы ей адресованные. Она не хочет отвечать. Ни на попытки договориться, ни на попытки задавить авторитетом. Голос психотерапевта звучит в ее голове фоновым шумом. Сибилл хочет спать и никогда не просыпаться. Или же проснуться прямо сейчас и понять, что все это - страшный сон. Но ни того, ни другого ей не видать и она уже думает, что нужно швырнуть в эту женщину чем-нибудь потяжелее, а потом сбежать. Но Йорк знает, что расстроит такой выходкой своего брата. Поэтому она продолжает сидеть на месте, а потом берет листок бумаги и нетвердой рукой записывает просьбу налить ей воды.
Стоит только женщине выйти за пределы кабинета, как Сибилл вскакивает на ноги и выбегает из кабинета, наблюдая удаляющуюся спину Энжел. Как только та заворачивает за ближайший угол, Йорк со всех ног, не взирая на боль от ожогов под бинтами, бежт в противоположную сторону. Главное полицейское управление кажется огромным и девочка не помнит, куда ей следует идти, так что поднятая психоаналитиком тревога по поводу потери девчонки вызывает у Сибилл панику. Она несется по пустому коридору и заворачивает в первый попавшийся угол, даже не замечая, как врезается в незнакомца.

+1

3

Этот рабочий день ничем не отличался от сотни других трудовых будней: совещание, допрос, работа с бумагами, снова допрос, снова бумаги и ни капли той самой романтики, о которой Майкл читал в романах. Ну и ладно. Он не жалуется. Его все и так устраивает. У него собственный кабинет, он ведет несколько дел и работает в команде профессионалов, можно сказать, тех самих детективов, о которых он читал в книгах. Для того чтобы парень начел светиться от счастья не хватает только… Пиццы. Да, вот так, можете помахать ему перед носом пальчиком и почитать морали.  Разгар рабочего дня, все в участке трудятся во благо спокойного сна жителей Нью-Йорка, а Флетчер мечтает о пицце «Карбонара». Фу, ай-ай-яй таким быть, но он ничего с собой поделать не может. Чтобы как-то отвлечься от назойливой мысли о еде, Майк открывает архив и вводит в поисковой строке «Lester Patriсk York». Уже через долю секунды на мониторе компьютера появляется вся информация известная полицейским об этом джентльмене. «Интересный тип, с увлекательной биографией, - говорит сам себе Флетчер, листая отчеты своих коллег. Возможно, если бы у него было немного больше времени и желания, он бы с радостью ознакомился со всеми деталями дела семьи Йорк, но Ричард просил только отчет криминалистов. Сейчас они прорабатывают одну версию. Все больше зацепок указывают на то, что пожар – это не кара божья за то, что мистер Йорк был не совсем честным гражданином. Нет, пожар – это дело рук человеческих и сейчас главный вопрос: кем были те моральные уроди, которым совесть позволила поджечь дом, зная, что в нем дети. От одной мысли о том, что те, кто ответственные за пожар сейчас на воле, распивают виски и празднуют свою маленькую победу, Майкл забывал об усталости, голоде и полностью отключался от мира. На тот момент для него не существовало ничего кроме дела о пожаре. Майк хотел найти этих уродов и посадить не потому что за это ему выпишут премию и, скорее всего, повисят в звании, а потому что все, кто плюют на закон должны понести наказанныя, особенно те, кто ни перед чем не остановятся ради достижения своих целей.
Майкл не знал, сколько времени провел за компьютером, разбираясь с отчетом криминалистов. Но это и неважно. Кажется, Флетчер нашел зацепку. Если все так, как он думает, они смогут найти ублюдков, которые устроили пожар, но для начала придется с кое-кем поговорить и все-таки заказать пиццу, да.
Флетчер переводит компьютер в спящий режим, встает из-за стола, оставляя пиджак на кресле и выходит с кабинета, раздумывая, что такое пообещать Марку, чтобы он рассказал о банде, за которой охотится уже второй месяц. «Может, пообещать билеты на баскетбол?», - думал Флетчер когда кто-то толкнул его.
- Держу, - только и успел проговорить Майк, ловя девочку за руку. Си…Сибилл? Да, она. Майкл видел ее фото в отчете и слышал, как местный гуру психологии рассказывала о ней, точнее сказать жаловалась. Девочка все еще не отошла от случившегося, плохо шла на контакт и отказывалась разговаривать, чем хорошенько раздражала Энжел, ведь она такой эксперт, такой эксперт! Все это веселило и злило Майкла одновременно. С одой стороны, всегда приятно видеть, как эта мадама бесится, но с другой стороны, ему жалко девочку. Энжел отличный психолог, но иногда перегибает палку.
- Если ты решила удрать отсюда, то выход в другой стороне, - спокойным, даже можно сказать дружелюбным тоном обратился он к девочке. Коп прекрасно ее понимал. Однажды Майклу пришлось быть ее пациентом (ничего особенного, просто профилактика после очередной перестрелки) и Флетчер тоже сбежал, после пяти минут разговора. – Но у тебя ничего не получится, в мисс Адамс зрение, как в орла.
Майкл осмотрелся вокруг. Все занимались своими делами, даже если бы сейчас коридором сам Люцифер прошел, вряд ли это кто-то заметил, что уж говорить о пятнадцатилетней девушке.
- Она тебя очень достала?
Майкл понимал, что скорее всего девушка ему даже не кивнет, но все-таки спросил. Как говорится: «Кто не рискует, тот не пьет шампанского».

Отредактировано Michael Fletcher (20.02.2016 18:21:23)

+1

4

Меньше всего Сибилл сейчас хотелось бы оказаться в подобной ситуации. В этом полицейском управлении она никого не знает, но уже ненавидит всех и каждого хотя бы потому что прошло вот уже пять дней со дня смерти ее семьи, а они все еще не нашли и не наказали виновных. И она не хочет здесь находиться. И она не хочет, чтобы ее трогали и говорили с нею. Ей не страшно, но чудовищно больно от того, что она ничего не может изменить и даже ее нахождение здесь от нее самой не зависит. Большие карие глаза смотрят на мужчину испуганно и с явным недоумением. Йорк дергает рукой так сильно, что нечаянно сдергивает с ран повязку и только прикусывает губу от боли, следующие несколько мгновений занятая тем, чтобы приклеить все на место и не оставить явных следов. Вечером к ней снова придут на перевязку и Сибилл не хотела вопросов о том, что случилось. Она вообще не хотела никаких вопросов ровным счетом и старалась избегать взаимодействия с любыми чужими людьми. Включая этого мужчину, от которого Йорк пятится, недоверчиво созерцая его слабые попытки завести диалог. Она хочет уйти и пытается понять будет ли незнакомец ей мешать. Кем он вообще был и почему вздумал с нею разговаривать? Они же ни разу не виделись и следовательно не могли быть знакомы. Не могли и не должны быть - Сибилл не хотела быть ни с кем знакомой в полицейском управлении. Согласно ее юношескому максимализму и совершенно подростковому восприятию - такими знакомствами она оскверняла память отца и братьев. И Сибилл это не нравилось. Она хмурила брови, то и дело дергая пластырь на повязке, наложенной на запястье. Что ей надлежало делать? В этом месте Йорк ощущала себя не просто маленькой испуганной девочкой, в этом месте она ощущала себя загнанной в угол, запертой в клетку вокруг которой то и дело ходили дикие звери. Как Эдмунд мог ее здесь оставить? Вечером его совершенно точно ожидала бурная истерика с битьем посуды и слезами младшей сестры, ради которой он все еще жил, дышал и продолжал что-то делать. Сибилл казалось, что страдает она одна, она не понимала и не принимала страданий брата и хотела только одного: чтобы он сидел с нею днем и ночью и никуда не уходил. И уж точно не отправлял ее в змеиное логово. А именно таким было восприятие юной Йорк сейчас, когда она исподлобья глядела на притворно приветливого незнакомца и думала хватит ли ей сил, чтобы запустить в него маленьким огнетушителем, висящим на стене поблизости. Впрочем, идея пришла как-то сама собой. Понимая, что ей вряд ли удастся удрать просто так, Сибилл недолго думая дернулась к соседней стене, резко сорвала предохранитель и нажала на кнопку пожарной тревоги.
Полицейское управление взвыло, активировались датчики, заверещала сирена, а мелодичный голос возвестил о том, что нужно покинуть здание. Счет Йорков в банке уменьшился на две тысячи долларов за ложную тревогу, зато Йорк резко получила несколько минут форы и кинулась в том самом направлении, куда раньше указал ей незадачливый коп.
Хотя всем вокруг было совершенно очевидно, что ни о каком пожаре не идет и речи, коридоры тут же наводнились людьми. И Сибилл это было только на руку, потому что во всеобщем недоумении проще всего было затеряться в толпе и выбраться из здания. Потоки людей направлялись как раз к выходу и Йорк послушно двигалась вместе со всеми. К несчастью для девушки, как только она оказалась вблизи выхода, тут же поняла, что это выход на слишком открытое пространство, где ее непременно заметит кто-нибудь из копов, или того хуже - мерзкая Энжел, от которой все еще кровь стыла в жилах. Судорожно соображая, что можно предпринять в этой ситуации, Йорк обратилась взглядом к табличке «архив», откуда только что вышли трое сотрудников. Дверь не успела захлопнуться и Сибилл придержала ее ногой, аккуратно прошмыгивая внутрь.
Просторное помещение с многочисленными полками было тем, что нужно, чтобы отсидеться тут десять-пятнадцать минут, а затем по опустевшему зданию добраться до другого выхода и бежать, куда глаза глядят, но прежде всего, конечно, на городское кладбище к родителям, где Сибилл обязательно расскажет отцу и матери, что брат оставил ее одну среди этих людей. Хотя вообще-то, Сибилл не была ябедой и не хотела становиться ею сейчас, но больше никто не был в силах ее понять, хотя бы потому что Йорк была нема и совершенно не готова идти на какой-либо контакт с кем бы то ни было.
Усевшись на пол между полок с сомнительными обозначениями, девушка было достала мобильник и хотела написать брату, но быстро решила, что он этого не заслуживает. По мнению Сибилл, нынешнего ее общества не заслуживал никто, потому что никто не вызывал доверия. Ей проще было в одиночестве и тишине. Совсем как в этом чертовом архиве - в полутьме, прохладе наедине со своими мыслями и чувствами. Последние, впрочем, давно уже не выходили за пределы одной лишь бесконечной чудовищной боли.

+1


Вы здесь » Hell's Kitchen » Woodlawn Cemetery » (17.02.2005) A friend in need is a friend indeed


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно