Hell's Kitchen

Объявление

Приветствуем на Hell's Kitchen!

На нашей кухне вы найдете: криминально-кулинарный реал-лайф, NC-17, пассивный мастеринг с возможностью заказать в свой квест NPC от ГМ и квесты, ограниченные только логикой и здравым смыслом.

Игровое время:

Весна 2016 года
прогноз погоды

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hell's Kitchen » Woodlawn Cemetery » (27.12.2015) Hey little sister, can I come inside, dear?


(27.12.2015) Hey little sister, can I come inside, dear?

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Hey little sister, can I come inside, dear?
Celeste Mitchell, Henry Mitchell

27 декабря, дом Митчеллов.
Пока Джо с Фрэнни ушли творить добрые дела, Генри и Селеста остаются в доме вдвоем. Оба они пытаются понять, насколько другой будет угрозой, сколько от него грядет проблем и можно ли с этим что-то сделать.

0

2

Что младшая сестра может быть проблемой, Генри знал изначально. Об остальных у него была информация, заочно он что-то о них знал, мог строить планы, думать о стратегии, прорабатывать манеру поведения - пусть пока что его расчеты все как один проваливались и все равно приходилось изображать что-то наобум. Но Селеста - изначально чистый лист бумаги - все равно казалась ему куда более трудной задачкой, чем все остальные.
Плюс - она его тоже не помнит. Минус - он-то помнить ее должен. Плюс - ей не в чем его подозревать. Минус - зато ее любят, к ней могут прислушиваться - особенно тетя Донна, а Генри ей очевидно не нравится. Сначала он рассчитывал, что Донна повлияет, убедит, сделает что-то. Теперь же опасался, что может получиться наоборот.
Афера оказалась совсем не таким простым делом, как ему казалось вначале. То, что о тестах и проверках пока никто не заговаривал, настораживало только больше. Потому что должны, потому что никто не поверит, потому что, значит, пока что подозревают тихо, молча, и он не может знать, к какому решению они придут.
Пока что он не уходил из дома надолго - боялся пропустить что-то важное, да и настоящему Генри было бы особо некуда идти в незнакомом городе. Ему казалось, что так будет безопаснее, но все равно за эти дни так устал от постоянного напряжения и ожидания - казалось, в любой момент кто-то из Митчеллов (или это будет дядя Малкольм, который вечно крутился в чужом доме?) прервет его игру, встанет, скажет, обязательно, зачем-то, указывая на него пальцем: "Он же не Генри, он просто самозванец!" - что когда Джонатан и Фрэнсис ушли на какие-то чтения, в которых принимали участие, ему показалось, что с плеч свалились добрых фунтов сто.
Теперь у него было немного времени. Когда он изображал Генри, то и дышать толком не мог. Все казалось, его опознают по неправильному дыханию. Но теперь - теперь было можно. И он просто дышал, просто сидел, просто бродил по дому, впервые оценивая его сам, а не как Генри. В чужом доме, чужой семье, чужой шкуре и чужом имени было очень тяжело, оставалось надеяться только на то, что он скоро привыкнет и втянется. Осталось потерпеть еще чуть-чуть, совсем немного.
Завибрировал телефон. Он всегда включал его только на беззвучный, вечно опасаясь того, что звук привлечет слишком много внимания, а внимание - это всегда плохо. Генри посмотрел на экран, поморщился, но все же взял. Не отвечать на звонки с этого номера он боялся больше, чем сказать что-то не то в этих стенах. И все же отвечать старался односложно - сплошные "Да", "Нет", "Еще не знаю", "Позже", "Не уверен". На том конце были недовольны, но не настолько, чтобы пока что доставлять настоящие проблемы. Немного времени у него еще было.
Закончив звонок так быстро, как он мог, Генри снова убрал телефон и, по старой привычке, нервно оглянулся, чтобы еще раз удостовериться, что он тут один.

+1

3

Проснувшись в то утро после Рождества Селеста, наблюдая за голубоватыми отблесками гирлянды, гуляющими по потолку, тешила себя надеждой, что все случившееся – какой-то нелепый сюрреалистический сон, что сочельника, которому теперь, вероятно, суждено войти в историю их семьи как минимум на пару-тройку грядущих поколений, вообще не было. Но где-то внизу уже слышалась какофония счастливых голосов, на туалетном столике стояло красиво упакованное в красно-золотую бумагу что-то, и настроение Селесты тут же безвозвратно испортилось. Желания спускаться вниз, чтобы позавтракать или поздороваться с домашними не было совершенно, а мысль о необходимости снова садиться за общий стол и поддаваться чужим воспоминаниям (в которых ее, к слову, по сути вообще не было) вызывала приступ не то гнева, не то паники. Проторчав большую часть дня, закрывшись в спальне, трижды сообщив тете Донне, что она вчера так наелась, что еще неделю ничего не захочет, к вечеру девушка просто сбежала, сославшись на встречу с подругой. Никакой встречи, в общем-то, не предполагалось, потому что в отличии от нее, у всех нормальных людей все еще было Рождество, поэтому Селеста не придумала ничего лучшего, чем прогуляться по опустевшему в праздник торговому центру, поглазеть не концерт какой-то совершенно не знакомой ей группы все там же и пешком вернуться домой, благо дождь, в этом году ставший явным признаком Рождества, не на долго почти прекратился. Следующие два дня утро начиналась практически так же, разве что надежды на то, что вся эта чепуха по щелчку пальцев куда-нибудь да исчезнет, становилось все меньше и меньше, благо, поводов выйти прогуляться становилось больше, чем Селеста активно пользовалась.
Свою неприязнь к не то воскресшему, не то еще каким-то попутным ветром занесенному в их края Генри Селеста не смогла бы объяснить достаточно обоснованно, но, в общем-то, не стала бы и пытаться. Происходящее ей просто и на столько откровенно не нравилось, что это, как иногда бывает, казалось куда более весомым аргументом, чем радость всех остальных ее родственников.
Селесту, в отличии от них, никогда не душили воспоминания и надежды. Настоящих все равно не было, так что в ее воспоминаниях Генри был не когда-то существовавшим мальчиком, точь-в-точь похожим на Джо, а персонажем, история и судьба которого менялась в зависимости от обстоятельств. «У меня есть тетя Донна, моих маму и папу убили. Еще у меня есть брат Джо и сестра Фрэнсис. Раньше у меня был еще одни брат, но его похитили инопланетяне».
Ее новоявленный теоретически-родственник, к слову, вечно торчал дома, что было еще одним поводом для раздражения. Слабые доводы о том, что в праздники дома торчат все нормальные люди перебивались мыслями о том, что нормальные люди, вообще-то, торчат в праздники у себя дома и со своей семьей. В общем, в те редкие минуты, когда встречи были неизбежны, Селеста предпочитала просто игнорировать Генри, поэтому спускаясь вниз, чтобы сварить себе кофе, девушка очень надеялась, что там, внизу, никого больше нет. Врочем, внизу все же Кто-то был, и этого Кого-то Селеста, как и собиралась, решила просто проигнорировать - прошла мимо, прямо на кухню (дверью которой нельзя было хлопнуть за отсутствием таковой).

Отредактировано Celeste Mitchell (04.04.2016 20:44:21)

+1

4

Генри, услышав, как идет Селеста - больше никого и не было - собрался, как обычно, потому что всегда ждал, что она скажет или сделает что-то такое, что вскроет его раз и навсегда. Что, без пелены воспоминаний перед глазами она увидит все те прорехи в его истории и его роли, которые наверняка есть. Даром, что сравнивать ей тоже было не с чем, а потому опираться Селеста могла только на знания - равно как и он. Это не мешало опасаться ее больше всех из семьи.
Но она, как обычно, не сказала ему ни слова. И Генри сначала с облегчением вздохнул, проводив ее взглядом на кухню, а потом огорченно покачал головой. Его опасения перед Селестой были нерациональны, и он прекрасно это понимал. Расчет требовал налаживать с ней отношения, и проще всего это было бы сделать, если бы она проявила к нему хоть каплю интереса. Но она будто не собиралась делать это, а начинать самому было труднее. Обычно он находил повод и вовсе не спешить с Селестой: переключался на Джо, на Фрэнсис, на тетю Донну, на кого и на что угодно, убеждая себя в том, что с младшей все срастется, надо только дать срок. Да только праздники заканчивались, и кто знает, сможет ли он все устроить после них.
Он безнадежно осмотрелся в поисках нового повода и сегодня не искать общения с Селестой, но заставил себя прекратить и пошел за ней на кухню. Остановился на пороге, внутренне позабавившись тому, как ему трудно зайти в комнату, где он никому не нужен, куда его не пригласили - точь в точь вампир из старых черно-белых фильмов - посмотрела на Селесту. Тихо - так, чтобы со стороны было незаметно, что он волнуется - глубоко вдохнул, и только потом сказал:
- Доброе утро. Сделаешь и мне тоже? Черный, без ничего. Пожалуйста, - после короткой паузы добавил Генри.
Что он пьет такой кофе, он уже говорил, больше не полагаясь на чужие вкусы - особенно после того, как узнал от Фрэнсис, что их отец пил также. Нехорошо набивать баллы за счет давно мертвого, трагически погибшего человека. Но с другой стороны, он тут и так пытается немного обокрасть его живых наследников, а если уж нарушать моральные принципы, то сразу все.
- Наших больше никого нет, - сказал он. - А ты такими благотворительными вещами не занимаешься?

+1

5

Утро сразу и окончательно перестало казаться добрым, когда голос за спиной попросил сварить кофе и ему. Селеста заставляет себя тихо вдохнуть и выдохнуть пару раз - иногда помогает, и только молча кивает в ответ - ей, в общем-то, все равно, сколько воды налить в турку и сколько ложек кофе потом в нее положить. Что-то подсказывало, что Генри не исчезнет, даже если попросить, а ретироваться первой она не собиралась хотя бы потому, что в отличии от него, она у себя дома.
- Не сегодня, - это "наших" так режет слух, что Селесте приходится подавить в себе желание сообщить ему, что никакие они не "наши", что это ее брат и сестра, и тетя тоже ее, и вообще, его их жизнь уже двадцать лет как совершенно не касается, потому что, между прочим, он сам так решил. Но вместо слов Селеста набирает в турку воду похолоднее и ставит ее на плиту греться, достает из шкафчика две кружки - свою любимую и какую-то еще, взятую из шкафчика наобум. В свою девушка наливает молоко и отправляет его в микроволновку, вторую оставляет на столе.
- Послушай, нам ведь не обязательно изображать любящих родственников, - Селеста, скрестив руки на груди и прислонившись спиной к столешнице, смотрит прямо на Генри. Она - точно не собиралась, не хотела да и не сумела бы.
- Наших, - девушка невольно выделяет это слово, - Все равно нет, так что тебя не обязательно быть таким милым. - до сих пор он прекрасно справлялся, игнорируя ее в ответ, и это вполне устраиволо девушку - по крайней мере, никто не вынуждало ее сыграть в пинг-понг неприязни на глазах у тети Донны (которая, Селеста не сомневалась, была бы не слишком довольна), Джо и Фрэнсис. Они, все трое, как никак пока все еще действительно радовались этому рождественскому чуду, и Селеста не считала, что вправе их это радости лишать. Пока что. Что будет потом - Селеста смутно себе представляла, но полагала, что пелена счастья должна рано или поздно сойти с ее родственников, как бы там не было праздники скоро кончатся, и всем они вернутся к своим делам. Интересно, чем тогда займется Генри - так и продолжит, как неприкаянный, шататься по дому, пить кофе, и таращиться на фотографии?..

Отредактировано Celeste Mitchell (11.04.2016 13:45:25)

+1

6

Она хотя бы отвечает - в глазах Генри это уже огромное достижение. Он посматривает на то, сколько воды она наливает, смотрит на сиротливую чашку. А могла отказать. Могла сделать вид, будто не услышала. Теперь же хотя бы на время кофе он может побыть рядом.
- Можем не изображать, - соглашается он, но сразу же добавляет, - я и не изображаю. Я ведь совсем не знаю тебя. К сожалению. Просто пытался познакомиться.
Она проходит по кухне, ища, чем бы себя занять, чтобы не раздражать Селесту и просто чтобы на время развеять праздность. У него были периоды, когда он не делал ничего полезного, но совсем ничего не делать Генри еще не случалось. Прежде он просто не мог себе этого позволить: день безделья мог потащить за собой проблемы разного масштаба, от голодного дня до потери жилья. И теперь, хотя на самом деле он работает - ему ведь нужно побольше узнать о Митчеллах, поскорее вписаться в их семью так, будто он всегда был тут - все равно не может избавиться от чувства, что просто теряет время, не занимаясь ничем. От этого неуютно, от этого кажется, что скоро все рассыпется и испортится, и он отгоняет это ощущение ерундовыми развлечениями. Ему подходит что угодно, пока удается убивать время.
Возможно, стоит найти работу, но он никак не может решить, какую работу хотел бы себе Генри, чем бы занялся, вернувшись домой.
- Ты совсем не рада тому, что я вернулся? - спрашивает он напрямую.
С людьми, которые не любят "милое", ка кона назвала, поведение, излишняя прямота временами срабатывает. Генри еще не уверен, что Селеста - именно из таких, он сильно рискует, но не знает, за что еще уцепиться. В случае младшей сестры у него нет костылей из рассказов старой лендледи, нет возможности сыграть на старой памяти или жалости или тоске по нему, а прочитать ее у него не получается, потому что как только он оказывается рядом, она закрывается.
- Ты учишься, да? - меняет он тему, рассчитывая, что Селеста ответит на тот вопрос, который будет ей более приятен. Даже то, какие вопросы она игнорирует, дадут ему больше информации, чем у него есть сейчас.

+1

7

- Отлично, - хмыкает Селеста. Лирику про сожаление девушка предпочитает пропустить мимо ушей. Вода в турке уже подогрелась, Селеста добавляет в нее молотый  кофе – ровно в два раза больше, чем положила бы для себя одной. Чужое присутствие на кухне игнорировать было бы проще, если бы Генри хотя бы просто молчал, но он говорит, что раздражает еще больше. Он что, совсем не замечает, что разговор у них явно не сложится?
- А с чего бы вдруг? – Сеселса, чуть прищурившись, склонив на бок голову, смотрит прямо на Генри. Отчасти, она понимала, что людям свойственно радоваться возвращению того, кого очень давно ждешь. Но она-то его не ждала, она его даже не знала. Ей рассказывали о маленьком мальчике со старых фотографий, точно таком же, как Джо, но другом. Сейчас же перед ней был мужчина, в котором, несмотря на явное внешнее сходство, селеста не видела ничего общего с ее братом.
- Чего ты ждал, фанфар, воздушных шариков, инсценировки «Блудного сына»? – Генри спрашивает откровенно и прямо и, раз уж он сам выбрал эту методику, Селеста отвечает ему так же.
- По-моему, наши, - это слово девушка снова произносит с особенным нажимом, - И без меня устроили тебе достойный прием. Та что придется тебе ловольствоваться тем, что уже получил, – по крайней мере, Джо, Фрэнсис и тетя Донна выглядели достаточно счастливыми. Пока она их видела, а видела она их из-за этого чертового сюрприза в разы меньше, чем хотелось бы в праздники. Селеста несколько сомневалась на счет дяди Малкольма – ей показалось (и, может быть, действительно просто показалось, дядя Малкольм никогда и не был излишне эмоционален), что и он н прибывал в восторге от происходящего.
- Да. И я слышала, что тетя Донна тебя уже просветила. За два дня ничего не изменилось, так что не обязательно переспрашивать. – Селеста, сама того не желая, отвечает достаточно резко и, чтобы больше не пялиться на Генри и не беситься его сходству с Джо, поворачивается обратно к плите, снимает с кофе пенку и раскладывает его по чашкам.

+1

8

Генри не знает, не понимает до конца, что движет Селестой. Она может не верить, что он - Генри, может злиться, как сначала злилась Фрэнсис, за то, что он сбежал, бросив их, а может просто ощущать антипатию. Среди тысяч людей, которых мы встречаем на жизненном пути всегда найдутся те, кому ты просто не нравишься - без причин, поводов, независимо от того, что и как ты делаешь, стараешься ли и что в свою очередь испытываешь к ним. Когда-то эта простая истина, скрытая от многих людей, избавила его от мучительных копаний в себе в поисках того, что в нем не так, где он опять все испортил и почему опять вернулся в приют. С Селестой все могло быть точно также. Вот только сдавать его было больше некуда. Разве что в полицию, напомнил внутренний голос, и Генри, отмахнувшись от него, пошел за кофе.
Тот был еще очень горячим - он не пил настолько горячий - но дразнить Селесту близостью он не хотел, и потому спешно вернулся на старое место, чувствуя под пальцами жар.
- Ладно, ладно. Тебе нечему радоваться - я понимаю. Я сам, может, был бы очень зол на твоем месте. Все были бы. До сих пор удивляюсь тому, что Джо не начистил мне рожу. Но...
Он отпил и быстро глотнул воздуха, чтобы остудить небо. Но брать долгую паузу не стал и почти сразу продолжил:
- Нам, очевидно, придется теперь видеться. Раз тут никого нет, и тебе можно не притворяться, давай договоримся. Я вижу, что ты уходишь из дома. Скорее всего, это из-за меня. Но я не помню, чтобы у нас в семье было правило о том, что может быть только три Митчелла в поколении. Да и вечно уходить ты не сможешь, да и потом - это ведь твой дом.
Тетя Донна, да и Фрэнни, а может, даже Джо, немедленно ответили бы, чтобы он не выдумывал, потому что это и его дом тоже. Оставлять место для такой же реплики Селесты Генри не стал - подозревал, что пауза провиснет, заполненная одной лишь неуютной пустотой.
- Нужно решить, если не как это исправить - потому что больше я не уйду - то как научиться жить рядом. Ты тут дольше, потому ты решай и предлагай первой, а я сделаю все, что смогу. Давай, помоги мне: как я могу бесить тебя меньше? Что должен сделать, чтобы ты не сбегала от собственной семьи вместо меня?

Отредактировано Henry Mitchell (18.04.2016 20:46:14)

+1

9

Селеста невольно задумывалась о том, что было бы, если бы Генри вернулся, когда ей было, скажем, пять. Когда он все еще был сказочным мальчиком, волшебно-похожим на Джо, в одной из ее историй похищенным пришельцами, в другой - отправившимся в Хогвартс, в третьей - ставшим африканским принцем. Раньше, много лет назад, у Селесты было много этих историй - они, с точки зрения ребенка, вполне логично объясняли наличие Генри на фотографиях и его полное отсутствие в реальной жизни. Наверное, тогда, много лет назад, они просто стали бы жить, как раньше. В том "раньше", которого у нее никогда и не было. Но Генри вернулся только теперь, не маленьким мальчиком, не подростком, не студентом. И принять этого Селеста никак не могла. Не могла понять, зачем он здесь - люди не возвращаются спустя двадцать лет просто так, выпить кофе и поздравить с рождеством. Маленькие мальчики из благополучных семей не пропадают просто так, чтобы вернуться взрослыми мужчинами, с грузом черти-каких-историй за спиной и расчётом на то, что все еще можно наладить. Он же, как бы откровенно не раздражал Селесту, не выглядит идиотом, франтующим по слезливым историям из прайм-тайма.
- Спасибо, что напомнил, это так бесконечно мило с твоей стороны. - Селеста мысленно желает Генри подавиться этим кофе, чтоб его, с которого все и началось. Этот разговор напоминает резинку на запястье - оттягиваешь ее снова и снова, несмотря на то, что каждый раз она больно щелкает по коже. Генри не может не замечать, что разговор их, мягко говоря, не клеится, и едва ли ведет к налаживанию отношений - и, тем не менее, снова и снова находит, что сказать.
- Ты уже сделал достаточно. Дальше, если тебя это не слишком затруднит, просто не лезь в мою жизнь. Мои отношения с моей семье тебя не касаются. Или ты хочешь предложить что-то еще? Семейные ужины, кино и попкорн, слезливые истории о том, как хреново тебе жилось? - это "жить рядом" режет слух не хуже, чем звук сирены. Ну вот, снова - разве это не странно? Разве люди, которые не видели друг другу большую часть своей относительно не долгой жизнь, могут просто так взять и начать "жить рядом".

+1

10

Кофе все еще слишком горячий, но Генри пьет, глотает его снова и снова, чувствуя, как струя огня тянется по пищеводу в желудок. Но пусть лучше так - срываться ему сейчас просто нельзя, хотя очень хочется. Но он обещал Джо, что не станет рассказывать о прошлом. Вдобавок, не обо всем своем прошлом он и собирался рассказывать изначально. Не только здесь и сейчас - а вообще. Некоторые прошлое проще похоронить на дне души, придавить чем-то тяжелым, и никогда о нем не говорить, не думать, не вспоминать.
В этой семье он не пытался давить на жалость, потому что старался избегать этого вообще. Это скверная, хитрая ловушка: ты начинаешь жалеть себя однажды, и потом уже не можешь остановиться, так и барахтаешься в прошлом: без денег на психотерапевта, который поможет; без близкого человека, на которого можно вывалить все, не боясь, что он не поймет, не захочет слушать или не испугается и не уйдет навсегда; без шансов разгрести свое дерьмо самостоятельно и, как следствие, без будущего.
Генри знает это все, он всегда удерживается и не идет по этому тупиковому пути. И все же, как сильно его передергивает - хорошо бы она подумала, что он поперхнулся или обжегся - когда она говорит про истории о том, как хреново ему жилось. Что она об это знает? Что представляет - истории из сериалов и кино? Они зачастую куда лучше реальности. Что самое худшее случалось с ней? Не получила пони на день рождения?
Он знает о хреновой жизни почти все, во многом такой она стала по его собственной вине, но это все равно жизнь - это его жизнь, и какая бы она ни была, слышать, как эта избалованная девчонка говорит о ней таким тоном, и ничего не сказать, не сделать, почти невыносимо. Хороший брат, которого он изображает уже несколько дней, слетает с лица Генри. Уже не Генри, а Салли - Салли, который никогда не давал себя в обиду - смотрит на нее.
- Видишь, какое дело, - его спокойствие пугает даже его самого, - я теперь тоже твоя семья. Меня теперь касается все. Ты можешь уходить из дома, можешь не говорить со мной, можешь вести себя как маленькая истеричка - это не изменит ничего. А можешь постараться хотя бы сделать вид, что мы ладим - и тогда наша жизнь станет чуть более приемлемой.

+1

11

Селеста бы обязательно спросила Генри, где он был все это время, как жил и чем занимался, чем занимается теперь и что планирует делать в уже почти наступившем новом году. Но, во-первых, он ей слишком не нравился, чтобы заставлять себя интересоваться подобным, во-вторых, Селеста ничуть не сомневалась, в этом доме и без нее нашлось достаточно желающих узнать, какие черти тискали их блудного родственника. Девушка (хоть и не видела этого сама) буквально воочью представляла себе эти сцены - тетю Донну, которая, кажется, просто рада, что все закончилось, Джо и Фрэнсис, которым в большей степени, чем всем остальным, есть, что вспомнить, дядю Малкольма, который наверняка просто наблюдал, почти молча. Селесту мутило от одной мысли об этой игре в жертву обстоятельств, так что принимать в ней какое-либо непосредственное участие она отказывалась. По крайней мере пока. А потом - они еще посмотрят, что будет потом, но каждый испорченный праздник рано или поздно превращается в будни, а восторг от рождественского сюрприза - пусть даже живого и неожиданного, со временем несколько утихает. Генри не сможет вечно кормить всех и каждого аппетитными историями о прошлом – потому что нормальные люди не живут прошлым.
- Не льсти себе. Один только тот факт, что ты просто зачем-то решил снова появиться не дает тебе права решать, кого мне считать своей семьей. Ты не видел в этом необходимости последние двадцать лет, а теперь в этом не вижу необходимости я. – понять это должно быть проще, чем выучить таблицу умножения. Другое дело – принять, принять, должно быть, сложнее, когда ты ждал как минимум од в свою честь.
Генри, кажется, злится, Селеста замечает это. Или, может быть, у него просто закончились аргументы в пользу "мы могли бы стать друзьями", но в любом случае это доставляет Селесте какое-то странное удовольствие. Тетя Донна, наверное, была бы сейчас в диком ужасе. Или ярости.
- И в этой иллюзии обмана, кстати, тоже. Понятия не имею, откуда в тебе столько жажды всеобщего обожания, но уж обойдись как-нибудь тем, что есть. - и это, к слову, тоже казалось Селесте необъяснимым и странным. Зачем он вообще затеял эту кофе-паузу, когда они и без нее до сих пор вполне успешно "делали вид". Каждый по-своему, конечно, Селеста, например, искренне пыталась игнорировать наличие раздражителя как такового.

+1

12

Сложнее всего в этом доме было помнить, что он все еще в настоящей жизни, а не в каком-то сне. Пусть Генри все еще не ощущал себя частью семьи, а только посторонним наблюдателем, даже наблюдать ему нравилось. У них была хорошая, какая-то уютная семья. Ему нравилось быть вместе с ними. Нравилось постепенно входить в их мир. Пусть это временно - кто сказал, что он не может получить небольшую передышку, не может позволить себе немного спокойной семейной жизни, прежде, чем совершит задуманное?
Вообще-то, так говорил прежде всего здравый смысл - ему нельзя к ним привязываться, а он всегда привязывается к людям, с которыми ему спокойно - но Генри его успешно игнорировал. Игнорировать Селесту было труднее. Пожалуй, стоило поблагодарить ее за то, что она привносила в эту святочную историю немного настоящего мира - где не ждали, не любили, не обязаны были идти на уступки или мировую.
Генри покрутил чашку с кофе, пытаясь успокоиться, загоняя Салли назад.
- Не дает, - согласился он и кивнул на руку, где на запястье билась зеленоватая жилка, - зато дает это. У нас одна кровь: нравится тебе или нет, но мы семья. Или хотя бы родственники.
Он не знал наверняка, говорит в ней возраст или она просто максималистка. Но она не отступала. С этой сестрой, похоже, он не зайдет дальше кофе. Откровенность, работавшая на Фрэнни, тут бы не подействовала совсем.
- Я обхожусь - обошелся бы и меньшим. Мне не нужно обожание - мне нужен дом. Тетя, брат, сестры - семья. И я меньше всего хочу, чтобы ты повторила мою ошибку. Сбежать от проблем кажется простым, но это невозможно. Я пытался - пытался долго и хорошо, поверь. Ты теперь делаешь точно то же самое. Ты сбегаешь, просто не насовсем, с возвратом домой, чтобы поспать. Мне просто интересно: себе ты тоже потом откажешь во всем, в чем только сможешь? Или право быть семьей теряют только другие, а на тебя такие правила не распространяются?

+1

13

Наверное, Селеста просто слишком привыкла, что ее жизни все прекрасно – она не помнила родителей, и поэтому никогда не скучала по-настоящему. Пыталась, конечно, представить, как и насколько по-другому сложилось бы их жизнь, но быстро бросала – хотя бы потому, что это было проще, чем представить себе жизнь без тети Донны. К тому времени, когда она доросла до относительно осознанного восприятия действительности, и рассказы о настоящих родителях и настоящем старшем брате перестали быть присказкой к любой другой истории, все уже было хорошо. Другого «хорошо» Селеста никогда не знала, поэтому была вполне довольна тем, что имела. Пока не появился Генри – фальшивый дублер ее брата, живой призрак прошлого, вспоминать о котором Селеста не желала, и настоящее, которое девушке не нравилось так сильно, что она и самой себе не вполне могла объяснить почему.
- Да, может быть. Только этого не достаточно. Даже имея одну кровь вполне можно не иметь больше ничего общего. – пока что, по крайней мере, ничего общего Селеста действительно не находила. С тем же успехом она могла бы искать что-то общее в любом прохожем – и, пожалуй, нашла бы куда больше, уж постаралась бы.
«Мне нужен дом», говорит Генри, и Селеста тут же додумывает остальное, все то, что мужчина, кажется, вовсе не собирается говорить. «Мне нужен этот дом, потому что другого у меня нет» - слышится Селесте. «Мне нужна ваша семья, потому что больше мне пойти некуда». Селеста допивает кофе и споласкивает пустую чашку. Конечно, Генри прав – она просто сбегает, и вряд ли так просто что-то изменится, но вообще-то, она надеялась , что первым уйдет он. Это как с алкоголиками – через неделю, через месяц или год, рука снова потянется за бутылкой. Селеста была уверена – тому, кто смог обходиться без семье двадцать лет не слишком-о она и нужны.
- Послушай, давай обойдемся без красивых слов. Тебе не было двадцать лет, а теперь ты вернулся, я понятия не имею, зачем и почему именно сейчас. Ты заявляешь, что ДНК нам теперь достаточно, чтобы считаться семьей. И, видимо, считаешь себя таким прекрасным мальчиком, с которым просто не возможно не подружиться. В общем-то, можешь продолжать в том же духе, но дай мне, пожалуйста, возможность не играть в эти ролевые игры. – Селеста переводит дух. Интересно, когда бессменные фанатики Джо, преданно патрулирующие улицу перед их домам заметят, что их кумира стало вдвое больше?

+1


Вы здесь » Hell's Kitchen » Woodlawn Cemetery » (27.12.2015) Hey little sister, can I come inside, dear?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно