Hell's Kitchen

Объявление

Приветствуем на Hell's Kitchen!

На нашей кухне вы найдете: криминально-кулинарный реал-лайф, NC-17, пассивный мастеринг с возможностью заказать в свой квест NPC от ГМ и квесты, ограниченные только логикой и здравым смыслом.

Игровое время:

Весна 2016 года
прогноз погоды

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hell's Kitchen » Greenwich Village » (16.01.2016) Drama School


(16.01.2016) Drama School

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Drama School
Abraham Aching, Hannah White

16 января 2016 года; театр старшей школы Бикон.

Эйб Эйкинг не знает про Хани Уайт ничего, кроме того, что ее зовут Ханна и она учится в Биконе. Он очень хочет узнать что-нибудь еще. Поэтому он приходит в Бикон — но не для того, чтобы Хани сталкерить, а на премьеру школьного спектакля, в котором она, так уж вышло, играет главную женскую роль.

Отредактировано Hannah White (27.05.2016 01:45:12)

+1

2

Эйб знает о той девице только имя и школу. После некоторого времени в интернете он знает в итоге гораздо больше о школе, чем о самой девице. И узнает, что на днях в их театре состоится представление.
Об этом он невзначай сообщает своей агентше. С намеком на то, что она может там присмотреть какие-то новые таланты. До агентши тонкие намеки Эйба не доходят сразу. Приходится сообщить, что у него там играет знакомая, но вот билетов ему не досталось. Приходится долго закатывать глаза и мариновать не очень, видимо, умную мадам, пока она не соглашается пойти на представление и захватить с собой Эйба.
Эйбу, правда, кажется, что она чем-то все равно остается недовольна. Но Эйб тактичный. Эйб не спрашивает, что не так.

***
Театр Эйб любит. Но участвовать, а не смотреть. Смотреть ему не интересно, а торчать в театре из-за инициативы агентши приходится еще до старта представления. Есть у нее там какие-то дела, то ли с режиссером перетереть хочет, то ли еще с кем. Эйбу не интересно. Он прислоняется спиной к стене за кулисами, утыкается в телефон и только изредка стреляет взглядом на пролетающих мимо девчонок.
— Так и собираешься тут торчать? — спрашивает агент. — Пошел бы в зал.
Эйб морщится. Он вообще предпочел бы в зал не выходить, несмотря на понтовые места в первом ряду. Ему в зрительской шкуре не нравится находиться.
— Рано, — просто отвечает он.
Агент смотрит на него как-то нечитаемо, а затем уходит по своим делам. Кто бы мог подумать, что они у нее тут действительно есть. Не Эйб, конечно. Он ей просто предложил провести время в театре и заодно посмотреть, мало ли кого можно раскрутить. А не наоборот.
Правда, тыкаться в телефон ему скоро наскучивает. Эйб вздыхает и убирает его. Надо чем-то себя занимать. Закулисье тоже совершенно неинтересное, когда ты не принимаешь непосредственного участия в спектакле. Эйбу не удается проникнуться духом театра таким образом. Вот в своем студенческом он буквально дышит атмосферой. А тут... Не его площадка.
Он вспоминает о том, что вообще пришел сюда не театра ради. И решает отправиться глубже в закулисье. Следом за агентом, но на самом-то деле следуя исключительно зову сердца. Эйбу вообще нравится, как это звучит. Он даже прикидывает в голове возможные — и логичные по его мнению — сценарии, чтобы заранее составить свои реплики.

+1

3

За кулисами тесно, шумно и буйно, но Хани чувствует себя здесь как рыба в воде. Это — ее тесное, шумное и буйное, ее стихия, ее страсть, и ее не может смутить ничто, включая даже одну на всех гримерку. Ничего, совсем скоро у нее будет собственная, чуть ли не именная, и свой трейлер на всех съемках, и обязательно собственный стул… И намного раньше, чем думают всякие там Эйкинги.
Эйкинг бесит. Хани не знает, чем больше: тем, что мизогинный снисходительный мудак, или тем, что не явился, в лучших традициях, торчать у школы с цветами. С его-то любовью к драме и ее-то бурным уходом! Но нет, наверное, она просчиталась. Возможно, мир просто берег ее от общения с мизогинными снисходительными мудаками, которые даже имя ее не могли запомнить. Хедер, блин.
Ну ничего. Его потеря, не ее. А ей некогда. У нее главная роль, самая первая в этом театре, и сто процентов ее внимания должны быть цделены этому, а не мизогинному снисходительному мудаку, не соизволившему даже попытаться ее найти.
Хани наносит пару последних штрихов пушистой кистью, убеждается, что с макияжем все сложилось как надо, и выскакивает из гримерки в остальное закулисье. У нее готово все. Единственное, что она бы прогнала заново — это коротенькую сцену в самом конце с эпизодическим персонажем. Она часто забывала там слова, лишняя репетиция ей бы определенно не помешала.
Только вот актера нигде не было видно.
— Грейс, ты не видела Рика? — спрашивает Хани, хмурясь. Грейс, одна из актрис, качает головой. Стоящая неподалеку костюмер Тарани резко к ним разворачивается.
— Вы что, не слышали? Рик в больнице!
Вот тебе и раз.
— А заменять его кто будет? — нарушает Хани шокированное молчание. — У нас премьера через полчаса, где мы актера за это время найдем?
Никто не знает. Никто не отвечает на ее вопрос. Ее это не устраивает категорически. Это ее премьера, черт бы их всех побрал, и какой-то угодивший в госпиталь идиот ей ее не испортит!
Хани разворачивается на пятках, намеренная уже проталкиваться сквозь стайки готовящихся к спектаклю в поисках режиссера… и чуть не подпрыгивает, увидев того, кого за кулисами быть не должно в принципе. Нет, не Рика.
Эйкинга.
— А ты что тут делаешь? — Хани упирает руки в бока с максимально суровым видом, на который она только способна.
О, она знает, что он тут делает. Явился все-таки, значит, король драмы местного уезда. Но он должен сам сказать, словами через рот.
Иначе — неинтересно.

+1

4

Гримерки, костюмы, суета перед представлением. Здорово. Скучно. Эйбу не причастен, это неправильно. Но торчать в зале, с остальными обычными людьми, еще неправильнее. Скучнее. Актер когда-то тоже должен становиться зрителем, учиться у других и все такое прочее. Но тут точно не найдутся мастера, у которых можно было бы поучиться.
Не сегодня, в общем.
Ну, ладно, просто не прямо сейчас.
Или?..
Он слышит мельком о том, что кто-то из актеров загремел в больницу как раз перед представлением. И, судя по всему, замену ему не нашли. Эйб сначала задумывается, а затем обращает внимание на Ханну. Как-то он действительно не сразу ее замечает. Сдает, что ли? Замечтался, что ли?
Эйб широко улыбается. В улыбке — некоторая доля снисхождения.
— Как что? — спрашивает он. — Спасаю вашу постановку.
Он шагает к девчонке, которая возится с чьим-то костюмом. Предполагает, что костюмом и прочим таким она и занимается. Через плечо обращается к Ханне.
— Найдешь мне экземпляр сценария? — спрашивает он. — Заменю этого вашего... Кого он играл-то хоть?
Ну, да. Он не знает, о чем постановка. Он не знает персонажей. Он в глаза не видел сценария. Но кого волнует-то? Настоящий актер сможет, сдюжит. Да и на самом деле, если роль не слишком большая, ее учить необязательно. Пробежался по сцене глазами перед выходом, вышел, сыграл, ушел, забыл. На съемочной площадке текст вон тоже учил чуть не перед самыми съемками. А если там не стихотворная форма, то еще и импровизировать можно. Рифмовать-то Эйб не очень умеет.
— Милая, подгонишь под меня его костюм? — обращается он к костюмерше.
Та неуверенно хлопает глазами.
— Эйб Эйкинг, телеактер, — говорит он. И протягивает ей руку для рукопожатия.
Телеактер Эйб Эйкинг пришел спасать постановку. Да это же самое лучшее из того, что могло произойти для него за кулисами. Он только сейчас это понимает.
Понимает и снова оборачивается к Ханне. Чтобы снова улыбнуться, уже самодовольно. Ну уж теперь-то ей точно не должно прийти в голову сопротивляться его обаянию. Героическому, надо сказать.

+1


Вы здесь » Hell's Kitchen » Greenwich Village » (16.01.2016) Drama School


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно